(задумчиво) Дети и шЫншылло еще туда-сюда, они иногда бывают вполне мимишными и подлежащими тисканью и поглаживанию, но вот подходит ли фейсбученька в категорию "котэ"?
Фэйсбучег - это падаваны. Дети - это дети. Шиншилла - это шиншилла. А внтренний котэ - это внутренний котэ. Это разные вещи. Тот, кто предаётся лишь Глаженью Внутреннего Котэ, отказавшись ради этого от детей, шигшилл и фэйсбучега - находится лишь в начале Пути. Он может заблудиться, считая, что надо отдаться лишь Глаженью, отрешившись от прочего. Но это ложный путь. Лишь тот, кто, превозмогая детей, шигшилл и фэйсбучег, всё же, способен к глаженью внутреннего котэ - тот и считается Истинно Постигшим Учение Глаженья Внутреннего Котэ.
В зоопарке Окленда я наткнулся на вольерчик, отделённый от толпы детей прочным стеклом. За стеклом работник зоопарка непринуждённо гладил леопарда. Мне было страшно на это даже смотреть, но тот киви делал это с таким удовольствием, что можно однозначно сказать, что леопарды это котэ.
Глядя на вольерчик, стоит сказать лишь, что смотритель постиг Искусство Глаженья Внутреннего Котэ. И искусство его столь велико, что своих светом озаряет свидетелей этого процесса и вызывает в них желание приобщения к Истинному Пути Глажения Внутреннего Котэ.
Упрямство в Йуном Падаване вижу я. Не в глаженьи тигра дело. Дело во внутреннем котэ твоём. Няшные фотачьки и видюшки неразумным оставь ты. Ищи объект истинный глаженья для, к хвостатым и мяукающим не привязанный.
Разве, вынеся вовремя мусор или почистив ружьё - не гладишь ты своего внутреннего котэ?
Внутренний котэ - это не божество. Нет вещей и действий, ему угодных или неугодных. Нет триединства. Есть истинные пути. Есть ложные пути. Есть ты, есть внутренний котэ, есть глаженье внутреннего котэ. А если твой внутренний котэ ссыт тебе в тапочки - пора тебе, Йуный Падаван, к психиатру.
Comments 43
Reply
У старца была шиншилла, двое детей и фэйсбучек.
Reply
Дети и шЫншылло еще туда-сюда, они иногда бывают вполне мимишными и подлежащими тисканью и поглаживанию, но вот подходит ли фейсбученька в категорию "котэ"?
Reply
Фэйсбучег - это падаваны.
Дети - это дети.
Шиншилла - это шиншилла.
А внтренний котэ - это внутренний котэ.
Это разные вещи.
Тот, кто предаётся лишь Глаженью Внутреннего Котэ, отказавшись ради этого от детей, шигшилл и фэйсбучега - находится лишь в начале Пути.
Он может заблудиться, считая, что надо отдаться лишь Глаженью, отрешившись от прочего.
Но это ложный путь.
Лишь тот, кто, превозмогая детей, шигшилл и фэйсбучег, всё же, способен к глаженью внутреннего котэ - тот и считается Истинно Постигшим Учение Глаженья Внутреннего Котэ.
Reply
Истина
Reply
Reply
Глядя на вольерчик, стоит сказать лишь, что смотритель постиг Искусство Глаженья Внутреннего Котэ.
И искусство его столь велико, что своих светом озаряет свидетелей этого процесса и вызывает в них желание приобщения к Истинному Пути Глажения Внутреннего Котэ.
Reply
Reply
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s018.radikal.ru/i502/1205/30/810a018a939a.jpg[/IMG][/URL]
котэ перлось, жена стремалась слегка. Шерсть у котэ интересная - на ощупь овчарочью напоминает. Мне понра :)
Reply
Reply
Reply
Упрямство в Йуном Падаване вижу я.
Не в глаженьи тигра дело.
Дело во внутреннем котэ твоём.
Няшные фотачьки и видюшки неразумным оставь ты.
Ищи объект истинный глаженья для, к хвостатым и мяукающим не привязанный.
Разве, вынеся вовремя мусор или почистив ружьё - не гладишь ты своего внутреннего котэ?
Reply
но разве гладенье такой няшки не есть угодное внутреннему котэ дело?
а ведь известно, что у любого котэ на свете есть триединая радость приличная
кою угодно в любой момент сделать - пожратьпоспастьичтобыпогладили
и одна неприличная коя ему тоже угодна, но делает ее любой уважающий себя котэ только по отношению к особо провинившимся нассатьвтапочки
Reply
Внутренний котэ - это не божество.
Нет вещей и действий, ему угодных или неугодных.
Нет триединства.
Есть истинные пути.
Есть ложные пути.
Есть ты, есть внутренний котэ, есть глаженье внутреннего котэ.
А если твой внутренний котэ ссыт тебе в тапочки - пора тебе, Йуный Падаван, к психиатру.
Reply
Leave a comment