Как мной и ожидалось, Аэрофлот
в данной ситуации меня послал.
Написал лично Василий Гусаров (брат, родственник?), цельный начальник департамента.
Что же написал данный господин, а написал он следующее:
1. Конденсат - конструктивная особенность лайнеров данного типа. Лол-што??? Это не особенность, это недоработка!! То что вы такой лайнер купили и эксплуатируете - не моя проблема. Моей проблемой явилось то, что я заплатил за это место.
2.Для того, чтобы капли конденсата не попадали на одежду пассажиров (или самих пассажиров), бортпроводники в таких случаях предлагают укрываться пледами. Но температура в салоне такая, что под пледом будет жарко и весь изойдёшь потом. Вы бы заставили своих БП зонтики держать.
3. На Вашем сайте есть описание услуги и в нём нет ни слова про конденсат.
Под предоставлением платной услуги «Space+» по выбору места повышенной комфортности в салоне экономического класса подразумевается предоставление пассажиру на этапе регистрации права выбора по его желанию места (при условии его наличия) с увеличенным расстоянием между рядами с откидывающимися спинками кресел. Где в данном описании есть слова о каплях конденсата на местах повышенной комфортности? Нет их там.
Ну и как итог:
По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаю, что т.к. услуга «Space +» предусматривает только размещение на кресле с увеличенным расстоянием между рядами, предоставляющим больше свободного пространства для ног, т.е. предоставление данной услуги никакой не связано с другими факторами, оснований для удовлетворения Вашей просьбы не усматривается.
Т.е. всё просто - идите нах бабло не вернём, а в заключении письма козырная фраза, чуть на слезу не пробила:
Надеюсь, произошедшее не повлияет на Вашу лояльность к авиакомпании и мы вновь увидим Вас на рейсах ОАО «Аэрофлот».