Шесть

Apr 01, 2014 14:34

Они прекрасны. Смотреть стоя.
Как-то знакомые немцы летели в Ил-96 из Москвы в Хабаровск. Сказали - огромный самолёт. В А и Б скрадывается ощущение большого салона ибо есть полки над средним рядом, а тут - простор и размер. Им очень понравилось.
Оригинал взят у victor_kilo в Шесть
1. RA-96005 В. Чкалов

Read more... )

самолёты

Leave a comment

pantherlader April 1 2014, 07:35:50 UTC
А почему Аэрофлот от них отказывается? Много топлива жрут?

Reply

vltepes April 1 2014, 15:57:06 UTC
Они самые старые в парке аэрофлота. Не вписываются в имидж.
Мне пришлось летать Москва - Южно-Сахалинск на них.
Как у пассажира много претензий к салону - без ума сделан.
Про бизнес вообще молчу.

Reply

alex_in_lj April 2 2014, 14:39:10 UTC
К вышесказанному можно ещё добавить то, что у них календарный ресурс - 20 лет. У 96007 он исчерпан, у 96008 - тоже в этом году 100% выработка календарного ресурса. Ещё у трёх - "календарь" на 99% выработан, 96015 ещё пару лет мог бы полетать.
При наличии желания у руководства АФЛ. подкреплённого деньгами, календарный ресурс продлили бы до 25 лет. Но авиакомпании это невыгодно + получение новых Б-777 (под которые ещё и все Б-767 из парка выведут).

Reply

pantherlader April 2 2014, 16:02:00 UTC
Спасибо за подробный ответ!

А в транспортные их нельзя/невыгодно переделать?

Reply

alex_in_lj April 3 2014, 06:54:49 UTC
Переделка денег стоит, а транспортной/грузовой версии у Ил-96-300 в реальности не существовало (т.е. ещё надо испытывать, что, опять-таки - деньги).
К тому же, на ВАСО, на хранении сейчас стоят 4 грузовых Ил-96-400Т (три из которых успели поработать в авиакомпании Полёт, а ещё один так и не был им передан) + есть задел ещё на один-два "грузовика" (фото есть на russianplanes).

Reply


Leave a comment

Up