Все хорошо, только одного не пойму: зачем себя так насиловать. Резкие подъемы высоты очень плохо на организм влияют. Нельзя было организовать еще одну ночевку на Нижнем приюте?
Почему же насиловать? Риобамба расположена на высоте 2700. По моим понятиям набрать за день 2300 и сбросить обратно, да после трехнедельного пребывания в горах - не серьезная задача (в салонах самолетов разница давлений - около 2000 м). Тем более, я совсем не ставил целью рассказать как там на склоне было тяжело или плохо, мне было интересно передать ощущения человека, впервые оказавшегося на такой высоте. На самом деле там было здорово. И смотри: нижний приют всего на 150 м ниже верхнего. По сравнению с общим набором высоты это несущественно. Если бы у меня был лишний день (а лучше 2) - я бы арендовал снежную снарягу, присоединился бы к одной из групп или взял проводника и пошел бы на вершину. В плане техники Чимба - из самых простых, путь туда-обратно с верхнего приюта занимает 12-16 часов.
Ну да, я именно это и имела в виду. Налицо явная нехватка одного дня. Кстати, в самолете давление компенсируется как-то. Мы ж летаем и на высоте в 11 тысяч км и не чувствуем особых перепадов давления.
Конечно, для вершины одного дня недостаточно. Но чтобы сходить к приютам (или съездить на такси) - вполне. Там это довольно популярный трек для ленивых и торопливых. На одном со мной автобусе в парк приехали несколько школьников, но я их быстро потерял из виду. Салон самолета герметичен и внутри поддерживается более-менее постоянное давление. На земле оно выравнивается с наземным, а в воздухе искусственно понижается и в полете примерно соотвествует 2000 метров над уровнем моря. Момент снижения, кстати, можно попробовать засечь по внезапно наступающей сонливости.
Comments 7
Reply
Reply
Кстати, в самолете давление компенсируется как-то. Мы ж летаем и на высоте в 11 тысяч км и не чувствуем особых перепадов давления.
Reply
Салон самолета герметичен и внутри поддерживается более-менее постоянное давление. На земле оно выравнивается с наземным, а в воздухе искусственно понижается и в полете примерно соотвествует 2000 метров над уровнем моря. Момент снижения, кстати, можно попробовать засечь по внезапно наступающей сонливости.
Reply
Reply
Reply
Очень интересно. Как всегда жалею, что так мало фотографий.
Reply
Leave a comment