Формально он почти удовлетворяет критериям Швандля (городская железная дорога, полностью выделенная, с интервалами до 10 минут, хотя про интервалы не уверен), но по мне как-то он не вяжется с метрополитеном. И почему тогда все остальные фуникулеры (тот же Берген, например, - там достаточно протяженная линия с промежуточными остановками) не отнести к метрополитенам?
Нет, я как раз выходил на каждой станции. Хотя были бы он такими же односводами, отличсющимися только цветом - наверное, снимал бы от дверей. Одной полностью хватает, чтобы передать впечатление.
Знаешь, я несколько раз читал у тебя про Пекин, и даже слушал твой устный рассказ, но у меня сложилось четкое впечатление, что ты поезд не отпускал. Не знаю, почему.
Там так нельзя - поезда наполнены, и от дверей просто будут одни люди в кадре. Я из-за этого даже одну линию не успел проехать - там интервалы 10 минут, а я её оставил на последний день. Правда, с тех пор они ещё всего наоткрывали.
В тот момент главное было напрячься, наконец достроить и хоть как-то это запустить, было откровенно не до изысков. Если бе не смогли тогда - не открыли бы до сих пор, и возможно, вообще, никогда.
Ну вот в Днепропетровске поезда состоят из трех вагонов (и я знаю метро, где вагонов всего два), и станций ровно шесть, и при этом ни у кого не возникает сомнений, что это именно метрополитен )
Нужен какой-то, по-видимому, более жесткий критерий )
Comments 34
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Про Днепропетровск пиши, интересно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Нужен какой-то, по-видимому, более жесткий критерий )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment