May 28, 2013 12:04
Мои "маркетинговые" исследования эфолюции некогда начинающих фотографов в последнее время приводят к удивительно одинаковым результатам: снимал для себя/родных -> попытка привнести в съемку "идею" (бомжы, подворотни и т.п.) -> фотошкола (некоторые пропускают) -> микростоки -> заказная съемка свадеб/детей -> оттуда иногда доходят до глянца разной степени глянцевитости. Изредка вместо двух последних этапов начинают продавать события/заказные репортажи/постеры-"открытки" через ЖЖ или собственный сайт. И совсем редко-редко кто вместо этого стандартного пути идет в печать или новостное агентство (предварительно послушав Максимишина). Интересно, это особенность моего круга общения, или сейчас повсеместно вот так обстоит дело?
фото