Передышка была недолгой и снова пошел снег. И стало понятно, кто использовал эту паузу на то, чтобы осмыслить свои промахи и провести работу над ошибками, а кто- чтобы просто расслабиться и отдохнуть..
Дорога Пермь-Краснокамск, два участка, граничащие друг с другом.
Один содержит Камаснаб, другой- местное подразделение Пермавтодора. Условия- и погодные, и трафик на дороге- одинаковы, условия контракта- те же, разный менеджмент - и разный результат. Посмотрите на ширину расчистки проезжей части и обочин.
Вот участок Камаснаба (руководитель Горбунов Ю.В.)
А это- местное подразделение ПАД.
Здесь обочины расчищены на всю ширину. Правда, на проезжей части всегда имеет место накат.
Так, может, подрядчикам стоит учиться друг у друга?
Е
сть предписания, неотвратимые как гильотина. И первое (оно же последнее) предупреждение лично руководителю- не выстроишь системную работу по ежедневному исполнению контракта- потеряешь его прямо в разгар зимы!