Немного о механизации производственного процесса

Sep 28, 2012 19:35

Я уже рассказывал о том, что было время, когда русские моряки при определенных условиях могли покупать автоматические мобили в ряде благоприятных для этого стран, платя, при этом, смешные суммы за "растаможку".
Поэтому подавляющее большинство возило. В основном, на крышках трюмов (это важно!).

Теперь ситуация. Теплоход длиной порядка 115 метров, 3000 тонн грузоподъемности (поверьте, это не самый маленький)... Заход в немецкий порт. На борту уже немецкий лоцман. Пыхтит в рубке, обзирает всё вокруг, оценивая ситуацию. Вдруг, смотря вперед, он видит, как из надстройки выходит группа людей... поднимается на крышки трюмов... садится в Мерседес 126-го кузова (да, старенький, но хороший), стоящего на крышке четвертого трюма... Мерседес заводится и переезжает на крышку первого трюма... Люди выходят и поднимаются на бак.

Лоцман: "Что это было???"
Старпом: "Да это у нас баковая команда на швартовку так ездит..."

Немецкий гражданин как-то замкнулся в попытках понять широту русской души...

Проверено на себе, Флот, Флотские байки, Странствия

Previous post Next post
Up