Салют

May 28, 2012 22:04

Я помыл турбокомпрессоры главных двигателей, и поэтому я молодец! Теперь они чистые, свистят пронзительно, а температура выхлопных газов упала, и мы теперь можем навертеть оборотов и, соответственно, увеличить скорость хода.
Звонок с мостика:
- У нас там есть, куда прибавить? Пароход надо один обогнать. Мешает…

Не вопрос! Прибавляю и иду в рубку испить традиционную двухчасовую кружку кофе и преломить хлеб с «секондом»… Но это только предлог. Всем понятно, что иду я туда для того, чтобы посмотреть, как лихо мы будем оставлять за кормой мешающий нам пароход, свистя свежевымытыми турбинами.

Для механика, знаете ли, очень отрадно наблюдать, как благодаря его стараниям пароход, на котором он старается, кого-то обгоняет. Особенно, если этот «кто-то» - «систер-шип».
…Тем временем, «систер-шип» обгонялся и понемногу оставался по корме. Мы перекинулись с коллегами на его борту будничными вопросами-ответами: «Куда? Откуда? Что везёте? Как с зарплатой?». На прощание с «систер-шипа» нам пожелали счастливого плавания и с нескрываемой беззлобной иронией… поблагодарили за салют…

Я вышел на крыло и посмотрел назад… М-да… Из обеих фальш-труб в тёмное небо над датскими проливами вырывались яркие снопы искр!
Это облетала нагретая сажа, скопившаяся на стенках выхлопного тракта. Вполне нормальное явление с точки зрения физики процесса, но весьма комичное со стороны наблюдателя на обоняемом судне.

Всё настроение испортили…

Проверено на себе, Флот, Флотские байки

Previous post Next post
Up