Так уж получилось, что во время пребывания на берегу один матрос превысил дозу алкоголя, регламентированную его молодым организмом.
Никто не знает, как так получилось, но факт остается фактом: находясь в этом алкогольном астрале, товарищ справил большую нужду прямо в коридоре кубрика.
И мы бы никогда об этом не узнали (кучу дерьма сочли бы неведомым форс-мажором), если бы не второй штурман, который, как положено по Уставу, будучи на вахте, делал обход судна и застал пьяного в слюни матроса за этим непристойным занятием.
Второй штурман, на беду матроса, был человеком большим, сильным и справедливым. Он любил теплоход, на котором работал, но не любил, когда гадили ему под ноги, а, главное, был он человеком с бездной чувства юмора.
Поэтому, потыкав матроса, как нашкодившего котенка, в продукт им произведенный, он заставил матроса написать объяснительную.
Этот документ долго лежал под стеклом и стал хрестоматийным. Потом пропал. Думаю, растащили на сувениры.
Текст был таков:
«Я, (такой-то), вернулся (дата) на теплоход из увольнения в состоянии нетрезвого опьянения.
Где пил и с кем пил - не помню.
По возвращению на теплоход я положил кал на паласное покрытие кубрика, чего впредь обязуюсь не делать».
Очевидцы процесса создания этого уникального документа рассказывают, что в какой-то момент матрос запнулся и крепко задумался. И тогда он беспомощно посмотрел на второго штурмана и спросил:
- Андрей Владимирович, а как писать: «насрал» или «положил кал»?
- Вот бестолочь! Какое, на хрен, «насрал»? Это ж официальный документ!
Так и родилась эта великолепная формулировка.