А поговорить?

Aug 04, 2017 22:18

По пятницам я - Вопрошающий Демотиватор.
Давайте бросайте все свои тренинги, вэбинары и инструкции о том, как привлекать клиентов и отвоевывать их деньги. Почему, скажете Вы? Да потому что все Вы уже знаете, все умеете. Ведь мы (все) закончили школу, большая половина из нас получила высшее образование, да и не одно, обзавелись семьями, детьми. Как же так, почему же для того, что бы устанавливать долговременные отношения и приносить пользу, нам нужен постоянный допинг в виде накачки мозгов разными обучающими чудо-экспресс программами?Почему мы думаем, что кто то из Клиентов интересуется нашими успехами, достижениями, сертификатами и объемом проведенной работы за прошедшие 20 лет? Почему мы думаем, что прикрываясь бейджами и удостоверениями, мы вправе отказать людям в улыбке, не хотим поделиться с ними своим хорошим настроением? Может, у нас его просто нет?
Унылый агент никому не нужен. Мы тратим уйму сил, времени и денег на обучение, тренинги, чтение книг и просмотр фильмов по теме. Не нужно Вам все это. Все Вы это знаете, все умеете. Забросьте Вы свои дипломы об успешном прослушивании и прохождении, а дайте Клиенту то, что действительно хочет. А это просто, и главное бесплатно. Для всех. Проявляйте к нему искренний интерес. С уважением. Уважение - это самое секретное и сильное оружие риэлтора. Не надо хвастаться своими успехами и достижениями, оставьте это все в соцсетях, для того они и созданы - что мы оставили там все ненужное.
Поговорите с Клиентом о Клиенте. И при первом контакте, и при втором, и третьем. А вот уже потом, если за ужином в конце рабочего дня останутся силы, и Вы не заснули с последней ложкой супа, тогда можно и о себе, любимом. Но лучше не надо.
Закрепляющее видео на сон грядущий.

image Click to view

недвижимость, бег на месте, байки, Высоцкий, риэлтор

Previous post Next post
Up