123). Провинциальная чужая чёрная магия западной России и борьба с ней.

Feb 09, 2013 01:36

      Приветствую  всех  моих  читателей!

Здесь  я  буду  исследовать  провинциальную  магию  западной  России.  В провинциальных  городках  и  больших  деревнях  западной  России  обычно  всех  берёт  в  оборот  шайка  ведьм,  у  которых  есть  один  учитель-посвятитель  -  очень  сильный  колдун  или  очень  сильная  ведьма.  Все  бизнесмены  и  чиновники  городка  или  большой  деревни  находятся  под  чарами  шайки  ведьм,  а  многие  пользуются  их  услугами.  В  половине  случаев  эти  ведьмы  колдуют  в  православной  церковной  магии  «богородицы»-Сатаны.  В  этой  магии  лисий  стиль,  в  ней  «лукавый»  и  «боженька»  православия, это  магия  пентаграммы.  Такое  колдовство  вершится  через  иконы  «богородицы»  и  с  помощью  чёрных  обрядов  в  православном  храме.
     В  третьей  четверти  случаев  шайка  ведьм  действует  силами  сибирско-алтайского  шаманизма,  сочетая  их  с  китайской  магией  китайского  дракона  Друка.   В  четвёртой  четверти  случаев  шайка  ведьм  работает  в  магии  Дьявола.  В  этой  магии  зверский  волчий  стиль,  там  зверь  господний  и  опрокинутая  пентаграмма.  В  магии  Дьявола  работают  духовно  пугающие  и  очень  властные  бабы. Если  шайка  ведьм  Дьявола  кого  приговорила  в  своём  городке  или  большой  деревне,  то  либо  изведут  в  могилу,  либо  добьются  бегства  приговорённого.
     Если  провинциальные  ведьмы  начинают  сочетать  два  или  три  направления  магии,  то  они  теряют  влиятельность.   Языческое  колдовство  в  чистом  виде  утрачено  и  бывает  лишь  как  маска  магии  Дьявола.  Например,  колдовство  бога  Велеса  является  маской-«комбинезоном»  чудовища  Велеса,  в  которой  сидит  демон  Дьявол,  а  в  нём  демон  гуманоид-маг.  Впрочем,  в  Дьяволе  и  Сатане  тоже  сидит  демон  гуманоид-маг,  но  маски  на  них  нет.  Колдовство  Вия отошло  и  с  ним  обычно  по-древнему  не  работают.  Колдовство  «Чорта»  тоже  отошло  и  работает  косвенно  лишь  у  очень  преданных  ему.

Церковная  магия  «богородицы»-Сатаны черпает  силу  в  паломничестве  ведьм  по  монастырям,  по  пустыням,  по  святым  местам  и  на  показы  мощей  святых.  У  шайки  таких  ведьм есть  обычно  одна  древняя  сильная  икона «богородицы»,  на  которую  они  всё  и  делают.  У  таких  церковных  ведьм  есть  два  чёрных  церковных  обряда,  дающих  большую  власть.

Первый  чёрный  церковный  обряд  таков.  Ведьма  приходит  в  храм  с  сырым  куриным  яйцом  в  левой  руке.  Стоит  перед  иконами  и  катает  в  ладонях  яйцо  -  силу  собирает.  При  этом  она  нашёптывает  просьбу  обычно  покарать  кого-либо.  Затем,  выходя  из  храма,  ведьма  выпивает  яйцо,  говорит  благодарность  святым  и  идёт  делать  обряд  насыла  кары  из  своей  обрядовой  комнаты  с  иконой.  С  этим  обрядом  борется  чудовище  Вий  и  чудовище  Царь  русского  московского  Царь-колдовства.  Они  делают  так,  чтобы  за  этот  обряд  ведьма  заболела  и  скоро  умерла.

Второй  чёрный  церковный  обряд  таков. Несколько  ведьм   приходят  в  храм  расходятся  по  храму  и  читают  молитву  «Отче  наш»  с  конца  в  начало  по  словам.  Так  они  берут  шлейф  чёрной  убийственной  энергии  от чёрного  Сатаны,  перед  которым  стоит  чёрная  «богородица»,  а  за  спиной  его  стоит  сферический  «металлический  аппарат»  гуманоидов.  Далее  ведьмы  идут  домой  вереницей  друг  за  другом  и  несут  в  обрядовую  комнату  чёрный  энерго-шлейф.  Там  они  складывают  энерго-шлейф  перед  древней  иконой  «богородицы».  Через  день  икона  забирает  этот  чёрный  энерго-шлейф  в  своё  поле  и  становится  иконой-убийцей.  Затем  ведьмы  взявшись  за  руки  властно  просят  икону-убийцу  убить  намеченную  жертву. Против этого  обряда  воюют  чудовище  Вий,  чудовище  Царь,  чудовище  Гамаюн,  чудовище  Тур,  чудовище  Кащей,  чудовище  Зло,  чудовище  Вурдалак,  чудовище  Бес,  чудовище  Черномор,  чудовище  Змий,  чудовище  Ний,  чудовище  Кат,  чудовище  Жупел  и  чудовище  Яр  русского  московского  Царь-колдовства.

Для  борьбы  с  этим  церковным  колдовством  «богородицы»-Сатаны  надо  обойти  местный  храм по  часовой  стрелке (осолонь,  по  солнцу)  три  раза,  потом  плюнуть  три  раза  через  левое  плечо  и  три  раза  пошаркать  назад  ногами  спиной  к  храму. Затем  надо  уверенно  и  спокойно  уходить.  Так  надо  делать  каждый  день  3  дня. Затем если  проблемы  возобновятся,  надо  повторить  3  дня  снова.

Примечательно,  что  местные  ведьмы  церковной  магии  часто  работают  служками  и торговками  в  местном  храме. Иногда  они  и  приём  клиентов  ведут  на  дому  и  в  храме  прислуживают. Так,  что  местные  боятся  в  свой  храм  ходить  и  ездят  в  чужой  храм  в  соседний  город  или  соседнюю  большую  деревню.

Магия  Дьявола  у  провинциальных  ведьм  обычно  работает  через  обряды  на могилах  кладбища.  Есть  много  несильных  обрядов:  земля с  могил  на  порог,  фото,  кукла  ФИО  в  могилу  под  гроб  новой  могилы  или  в  землю  старой  могилы.   Здесь  для  борьбы  с  магией  Дьявола  достаточно  подмести  в  квартире,  доме  полы  и  мусор  отнести  на  местное  кладбище,  так  каждый  день  3  дня  подряд. Но  есть  один  очень  сильный  обряд  кладбищенской  магии  Дьявола.  С  ним  не  просто  справиться.  Вот  он.

Все  ведьмы  шайки  ведьм  Дьявола  идут  на  кладбище  в  полночь,  встают  вокруг  новой  ямы-могилы,  в  которую  завтра  будут  хоронить  умершего. Ведьмы  берутся  за  руки  в  кольцо  и  шёпотом  зазывают  страшное  зло,  затем  они  просят  это  страшное  зло  убить  объявленную  жертву  через  труп  умершего,  которого  будут  завтра  хоронить  в  эту  могилу.  Ведьмы  просят  страшное  зло,  чтобы   оно  сделало  виноватым  в  магическом  убийстве  труп  умершего  и  его  ближайшую  родню.  В  результате,  ответный  удар (обратка)  может  пойти,  минуя  ведьм,  на  труп  умершего  и  на  его  близких.  Затем  на  следующий  день  ведьмы  приходят  на  похороны  в  обрядовую  могилу. Стоят  вокруг  родственников  умершего  и  заговаривают  их  на  получение  ответного  удара  за  сделанное  магическое  убийство.   Далее  после  похорон  ведьмы  провожают  родственников  умершего  и  заговаривают  их  на  смерть  за  все  свои  прошлые  чёрные  дела.

Против  этого  обряда  воюют  Зверь  русского  московского  Царь-колдовства,  кара  русских  богов (Вия-бога,  «Чорта»-бога,  Кащея-бога),  «Чорт»  космический  властитель,  Царь-властелин  вселенной  и  Гамаюн  космический  властитель.  Они  делают  так,  чтобы  в  обряде  ведьм  у  разрытой  могилы  вместо  страшного  зла  гуманоидов  приходило  возмездие  русского  московского  Царь-колдовства. Это  есть  красный  ящер  без  крыльев  и  без  рогов,  ящер  держит  в  лапах  главную  биту  русского  московского  Царь-язычества  -  серое  «железное»  ядро.  Возмездие  красный  ящер  порабощает  всех  этих  ведьм  обряда  и  включает  их  принудительно  в  войну  русских  богов  с  гуманоидной  космоимперией  биороботов. После  этого  ведьм  будет  «колбасить»  и  стращать  пару  лет.  Те,  кто  останутся  живы,  получат  великую  силу  русского  московского  Царь-язычества  и  смогут  стать  очень  полезными  добрым людям.

Против  обрядов  магии  Дьявола  на  местном  кладбище  надо  обойти  кладбище  7  раз  по  часовой  стрелке,  затем  поплевать  через  левое  плечо  3  раза  и  пошаркать  ногами  3  раза  спиной  к  кладбищу. Так делать  каждый  день  3  дня.  Затем,  если  беда  будет  возвращаться,  то  надо  будет  повторить  3  дня.

Итак,  пусть  русское  московское  Царь-колдовство  даст  в  городки  и  деревни  западной  России  духов  колдовской  войны  с  чужими  чёрными  магиями!  Восточной  Россией  займёмся  позже!

Да  будет  так!  Да  свершится  это!  Слава  русским  богам!  Бог  наш  - Торо’!

колдовство, Царь-колдовство, викка, магия, шаманизм, деревенская магия, вуду, магия сатаны, магия дьявола

Previous post Next post
Up