три часа назад В предыдущей записи рассуждал о том, что Венедиктов вопрос о спецоперации пытается свести к "этике" - нравственности, по-русски. И раз в боевых действиях гибнут дети, то СВО следует осуждать. Доводы иного свойства он отметает.
На деле же, данный вопрос - и любой вопрос на свете! - должен получать ответ в соответствии только с одним обстоятельством: высшими интересами русского православного народа и государства.
Как только высшими интересами русского народа и государства начинают пренебрегать, очень скоро начинают всё больше и больше гибнуть русские дети. Лучший пример - "революция" 1917 года, промежуточным итогом которой является большевистский геноцид русского народа. Сколько русских детей тогда погибло, господин Венедиктов? Не считали? Конечным, на данное время, итогом этой "революции" является сама специальная военная операция, и гибель тех самых дорогих сердцу Венедиктова детей.
Впрочем, у СВО имеется и более близкая причина, также бывшая одним из самых гнусных проявлений пренебрежения высшими интересами русского народа: это провозглашение "независимости" бывшей УССР, она же, ныне, Бандеровщина, от России (под Россией я всегда имею в виду то, что существовало в пределах Российской империи, в современных границах не Россия, а её обмылок, РФ).
События 1990-х годов, ставшие следствием той "независимости", скольким детям - и взрослым - принесли несчастья? Сколько людей - и детей - погибло на Северном Кавказе, к примеру, когда оттуда изгоняли русское население? Считал ли это Венедиктов?
Ложь Венедиктова в том, что он подменяет истинную нравственность - нравственно то, что соответствует высшим интересам русского православного народа и государства - "нравственностями" глубоко частными. Он это прекрасно понимает и сам. Но никогда не признается в том, потому что иначе ему придётся встать на нашу сторону. А это он разве когда согласится сделать? Он же одержим бесами ненависти и презрения к нам.
Показать список поделившихсяОценил 1 человек1