Прочная, ноская, общевойсковая

Nov 30, 2009 09:47



- Владимир Владимирович, мне начать?
- Начну я.
- А, хорошо.
- У нас на повестке сегодня, можно сказать, темы тесно связанные с Западом, поэтому я сразу начинаю оперировать западными понятиями, привыкайте: мы должны убить двух птиц одним выстрелом.
-...?
-...?
-...?
- Это английская поговорка. Смысл ее очевиден. Применительно к нашему заседанию: первая птица - это Россия глазами иностранцев, то есть - наш Имидж. Вторая птица - Россия глазами россиян, то есть - наш Образ.
-...
- Поясняю. И то, и другое оставляет желать лучшего. И плевать на это - то же самое, что плевать против ветра. Итак, на западном направлении предлагаю выбрать официальное лицо России.
- ...?
- ...?
- Человека, который бы ассоциировался у иностранцев с нашей страной. Чтобы Россия означила там - не медведя, и не, простите, Медведева, и даже не меня на троне в холодных тонах, как этого хочется журналу Тайм.
- А кого же?
- Да, кого?
- А того, кто у них вызовет положительные эмоции. И не важно кто это будет. Но только это должна быть женщина, чисто стратегически. Ведь объективно, они красивее мужчин. Вот посмотрите на Украину... Глядишь на Тимошенко и глаз радуется. Красивая, опрятная, свежая.
-...
-...
-...
- Что вы на меня так вылупились? Да плюньте вы на свой великодержавный шовинизм! Смотрите фактам в глаза! Да, она красива! Да, она свежа! Я бы даже сказал - благоуханна! Ясно вам?
- Ну, Владимир Владимирович, вы...
- Что? Что, я? Да, я повторяю со всей ответственностью - она благоуханна. Как роза! Я знаю, что говорю. Хватит шептаться там! Круто поворачиваю и беру другой пример: Бурджанадзе.
- Бурджанадзе?!
- Бурджанадзе!?
- Да, Бурджанадзе. Тихо! Она аристократична, она царственно умна, она элегантна, наконец!
- ...
- ...
- ...
- И вот, я вас спрашиваю: что думает западный человек, глядя на Тимошенко? А вот что: Украина - так же красива и свежа. А Сакартвело - так же царствена и благородна как Бурджанадзе. Понимаете? И никакая рожа Ющенко или Саакашвили этого уже не изменят. Вот в чем фокус. А у нас что?
- Медведь на веревке.
- Вот и именно что медведь. Этот порочный круг мы должны разорвать. Мы должны выбрать женщину, которая бы стала официальным лицом России. И теперь я скажу что-то, что может не всем понравится: она необязательно должна быть россиянкой.
- У нас что, своих нет?
- ...
- ...
- Есть. Есть у нас свои. И еще какие есть. Но дело не в этом. А в том, что их никто не знает, а времени на то, чтобы раскручивать какую-то нашу красавицу - у нас нет. Я предлагаю вам на выбор две кандидатуры, широко известные в западном мире - и среди молодежи, что для нас крайне важно, и среди взрослых, что тоже очень ценно. Итак, по-моему лучше чем Бритни Спирс или Леди Гага нам не найти. Прошу высказываться. Только коструктивно.
- ...
- ...
- Но ведь они американки?
- Ну и что? А Аршавин - англичанка? А Скарлет Йохансен - француженка? А ей это не мешает быть официальным лицом Лореаля или чего она там лицо. Мы предложим одной из них такой контракт, от которого она не сможет отказаться. Почему молчим? Что конкретно вас смущает? Что они не кувыркаются с мячом или лентами за сборную России? Смелее. Что именно?
- ... Да вроде ничего..
- ... Ничего конечно, но как-то непривычно.
- В этом-то все и дело, что такого хода от нас никто не ожидает. Все думают, что мы так и будем во веки веков в лаптях ходить.
- ...
- ...
- Я согласен с Владимиром Владимировичем.
- И я согласен.
- Да все согласны, чего уж там.
- Тогда давайте выбирать. Прошу.
- Можно я?
- Можно, Дмитрий Анатольевич. Вы у нас на заседании - почетный гость, и все же, если возможно: быстро, сжато и без соплей, как вы любите.
- Да конечно, спасибо. Мне кажется, что хоть госпожа Гага и моложе и энергичнее и талантливее, но госпожа Спирс лучше отражает то, что нам нужно. А именно преодоление трудностей и прорыв. Посмотрите в каком она была состоянии еще недавно. Тут и наркотики и личные проблемы самого неприятного свойства. Но! Она все это преодолела и оставила позади. И теперь именно преодоление - часть ее имиджа. А ведь то же самое происходит и с Россией. Мы преодолеваем трудности и рвемся вперед.
- Ну что ж. Это интересно. Кто еще?
- Кхе кхе.
- Пожалуйста, Эльвира Сахипзадовна.
- Верно, что Бритни - это прорыв. За это ей респект. Но поведение оставляет по-прежнему желать лучшего. Возьмем хотя бы этот пресловутый поцелуй с Мадоной. Ну в какие это ворота? Вот щас мы с Татьяной Алексеевной начнем на сценах лобзать друг-друга. Что получится? Да в прямых эфирах еще... Мне кажется наш кандидат должен быть идеален. Чтобы не подкопаться. Спасибо.
- Я тоже так считаю. О Бритни нужно двадцать раз подумать, прежде чем утверждать.
- Сыровата!
- Нужно повременить!
- Дайте ей себя зарекомендовать!
- Так. У нас нет на это времени. Мы должны выбрать готовое. Прошу соображения по леди Гага.
- Можно?
- Пожалуйста, Сергей Викторович.
- Я думаю, нужно остановиться на ней. Посмотрите как начинаются все трэки. Вы тут не найдете переговоров с той же Мадоной на полчаса. Я честно скажу - Бритни девка что надо, но эти прелюдии - это выше моих сил. Стоишь ты где-нибудь на Каширке намертво. В окно посмотришь - лучше бы глаза не глядели. Хорошо, включаем музыку. А тут Бритни пока изволит разогреться, то уже думаешь - выйду к такой матери и пешком пойду... Когда правда уже распоется, то да, высокий класс и сама очень даже недурна. Но повторяю, Леди Гага - это эталон. У нее всегда все сразу. С первых тактов берет за душу. И это то, что нам нужно - чтобы сразу. Чтобы на Западе поняли наконец: у Русских все и споро и хорошо.
- У меня небольшое замечание по басам если можно?
- Пожалуйста, Сергей Кужугетович.
- Басовые партии у Бритни хороши. Вы не подумайте, я же не спорю. И саунд часто необычный и сама манера ее басистов очень, я подчеркиваю, очень разнообразна. Но нужна ли нам эта эклектика? Я смею думать, что нет, не нужна. В то же время басовый каркас песен Леди Гага всегда узнаваем. Узнаваем, но не скушен. И это уже есть стиль. Если во всем мире люди будут ассоциировать ее с Россией, то несомненно, что басовая партия всегда будет означать - стратегические запасы, надежность банковской системы, стабильность роста ВВП. И тогда мне бы хотелось, чтобы это был бассист Леди Гага. Тише, я понимаю, что фактически это может быть то один музыкант, то другой. Но это не важно. Важен именно стилистический побег, который госпожа Гага сумела привить своим басистам. Спасибо.
- ...
- ...
- Хорошо. Все согласны? Давайте оперативно... Отлично. Тогда двигаемся в этом напрвлении. Мне кажется она не посрамит нашу страну. Теперь вот что. Такая работа накладывает на Леди Гага обязательства, к которым она, конечно, не привыкла, и все же я решил, что нужно ее, как говорится, бросить с места в карьер.
- ?
- ?
- Я пригласил Валентина Юдашкина, все вы его хорошо знаете еще по его предыдущим с нами проектам. Валентин будет курировать внешний вид Леди Гага на всех, я подчеркиваю, на всех ее выступлениях. Назвался, знаете, груздем - полезай в кузов. Валентин, прошу предложения.
- Владимир Владимирович, я хотел сначала только сказать, что для меня это самый счастливый...
- Все понятно. Но время нас не ждет. Прошу конкретно по обмундёру.
- Да, да, конечно. Я уже все вот тут подготовил. Вот смотрите, так сказать - было-стало. Во-первых я полностью отказался от серебристо-металлического цвета, который она часто использует.
- Согласен, это неуместно в ее новом положении. Дальше.
- Да, так вот. Тут вот, посмотрите, это зимний сценический вариант. Это повседневный. А это летний. Во всех случаях, как видите, используется теплая зеленая гамма: от более светлого хаки сверху, до темнозеленного внизу. Зимний вариант, ой, я так волнуюсь, он предусмтривает утепления тут, тут, и тут. Теплые кальсоны почти незаметны под брюками за счет особенного покроя, стрелка практически идеальна. Ее любимый элемент - пилотку, я оставил почти без изменений, только утеплил мехом. Короткая однобортная шинель может служить и маскировкой в полевых условиях. От вещь-мешка пришлось отказаться - его же нужно придерживать, но одну руку меня просили зарезервировать под древко знамени, а другая ей нужна для микрофона.
- По-моему, здорово.
- И мне нравится. Продолжайте.
- Спасибо, Владимир Владимирович. Теперь, взгляните, пожалуйста на летнюю форму. Юбка специально продлена мной до щиколотки - строгие линии и традиционный темнозеленый цвет. Прочная ноская блузка с длинным рукавом аккуратно заправлена в юбку. Дополнительные элементы, которым я уделил внимание - это классический ремень, квадратная латунная пряжка и галстук-жабо на традиционной резинке. Обувь - единая, демисезонная, общевойсковая.
- Вопрос. Можно?
- Да, конечно, Елена Борисовна.
- Вот меня интересует - а что делать с зимней формой в летний период?
- Спасибо за хороший вопрос. Смотрите, во время выступления летом она спокойно может оставить зимнюю форму за кулисами. А вот во время, например, прогулки при жаркой калифорнийской погоде, шинель сворачивается таким вот рулоном и надевается вот так по диагонали, в стиле сороковых. Это и опрятно и очень удобно: Леди Гага не будет ни от кого зависеть в случае внезапного похолодания или порывов свежего морского бриза, когда желание закутаться во что-то теплое так сильно. Спасибо всем. У меня, пожалуй, всё.
- Ну что, это даже лучше чем я ожидал. Вопросы?
- ...
- ...
- ...
- Отлично. Тогда я перехожу ко второй теме - как и обещал в начале, вводя вас в мир английской фразеологии. Скажу сразу: наш гимн нужно доработать. Он хороший, но, как говорил уже не поню кто, хромает. Это сильный текст, беспорно. Но в нем не хватает изюминки, драйва, как теперь говорят молодые люди. А ведь именно молодежь чаще всего сталкивается с исполнением гимна. Нужно сделать так, чтобы текст брал их за живое, чтобы встряхивал, чтобы говорил с ними одним языком. И вот тут как раз я возвращаюсь к имени нашего первого кандидата, которого мы отклонили. А как именно она сможет нам помочь в гимновом деле со своей скамьи запасных - объяснит Никита Сергеевич, сын нашего знаменитого гимнопевца, сам в прошлом известный режисер. Прошу, Никита Сергеевич.
- Владимир Владимирович, я хотел сначала только сказать, что для меня это самый счастливый...
- Все понятно. Но время нас не ждет. Прошу конкретно по гимну.
- Да, да. Позвольте только преподнести вам вот это.
- Спасибо я потом обязательно посмотрю.
- Владимир Владимирович... Голову сложу!!!
- Да вы что!? С ума сошли встаньте немедленно! Нечищенная же обувь!
- Сложу, окаянную!
- Немедленно прекратите, слышите!
- Все, все. Простите. Это был порыв, и я с ним не совладал. То есть уже совладал.
- Хорошо, только успокойтесь. Всё? Спокойствие?
- Да. Я в порядке. Простите господа.
- Прошу, Никита Сергеевич.
- ...
- ...
- ...
- Уф... Я хочу, господа, представить вам новую, расширенную (в смысловом смысле) версию нашего гимна. Хочу сразу оговориться: вот этот заряд смелой энергии, невзирания на старые окаменевшие формы, этот молодой дерзновенный запал, который продемонстрировал Владимир Владимирович, он изменил мою жизнь, и над гимном я работал весь в этой энергетике. Вот текст.
- ...
- ...
- ...
- Но тут же вставки на иностранном языке?
- Я тоже ничего не понимаю...
- Тише. Английского тут не знает никто, поэтому вам, Никита Сергеевич, придется объяснить смысл ваших преобразований.
- С удовольствием. Ведь это все не пустые слова. Далеко не пустые. Посмотрите, господа, в свои листки. Вы видите, что гимн состоит из трех куплетов и трех припевов - все четверостишия. Я предложил в новом варианте полностью заменить все припевы. Целиком от слов "Славься, Отечество наше свободное" и вплоть до "Славься, страна! Мы гордимся тобой!" - включительно.
- А на что заменить? Тут непонятно написано.
- Непонятно, господа, нам - людям старого времени. А им, молодым, понятно каждое слово. Это слова из знаменитой песни Бритни Спирс.
- Ах вот она!
- Вернулась-таки в наш план!
- Да да, и ее мы задействовали для своей цели. Итак. "Камон, Бритни, луз контрол!" - это слова из песни. Я сам английского не знаю, и мне перевел Федя Бондарчук. Я ведь ему, господа, заместо отца... Секунду... Вчера до поздна работал над текстом - глаза немного слезятся, не обращайте внимания. Так вот, Федя сказал, что это она обращается как бы к себе. Мол, камон, Бритни, луз контрол. Вот, а хор...
- Хор!?
- Хор!?
- Да, господа, будет же солист, ну то есть солистка. Девушка, которую мы только что утвердили - Леди Гага. Так вот, после каждого куплета она поет: "Камон, Бритни, луз контрол!", а хор ей отвечает: "Камон, Бритни, тэйк контрол!" Тут получается игра слов, но я, честно говоря, не очень Федора понял.
- А мата там точно нет?
- Да, не матершина ли это? А то будет как-то неловко...
- Нет. Совершенно точно вам заявляю, как монархист, мата там нет. Ни капли. Зато есть преодоление трудностей и прорыв. Кроме того, припев становится двустрочным, и детям меньше учить. Они только за это за нас по гроб голосовать станут. У меня все, Владимир Владимирович. Я могу сесть?
- Можете. Прошу высказываться.
- ...
- ...
- Смелее. Я ж не посажу за неправильынй ответ!
- ...
- ...
- Э... По-моему хорошо...
- Мне тоже кажется. Мы и Леди Гагу вовлекли и вроде бы и Бритни не забыта, так сказть - живет на страницах.
- Да хорошо, что там говорить!
- Тогда решено. Господин Юдашкин, подготовьте ей два комплекта одежды, как госзаказ. А вы, Никита Сергеевич, давайте новому тексту ход. Если мы не изменим настоящее, оно сделает из нас прошлое, господа. Всего всем доброго.
Previous post Next post
Up