Там и про поголовную грамотность в Сечи, и про то, как флот Сечи кото то там разгромил!
Дурень дурь несет и сам в нее верит, а Вы это распространяете.
Да если б было можно, многие закончили образвание в начальной школе и сейчас, а тогда людям простым это вообще было не нужно.
Вы про цифирные школы прочитайте у доктора филологических наук, лингвиста Алексея Любжина.
Петр 1 был вынужден закрыть цифирные школы для детей и передать их в армию, потому как желающих учиться не было. И Петр платил деньги за учебу, потому как считал это работой, это сложно.
А здесь у сказочников и недоумков поголовная грамотность у шайки разбойников! CЮР!
Перебор конечно есть. Но претензии ведь теже, что и у пугачевцев. Конечно же образование крепостным совершенно не к чему. Тут согласен. Ой, а кто это сделал?
Так вот он очень точно определяет потребность в образовании и всех слоев общества:
Афоризмы филолога
Филолог-классик Алексей Любжин перед Новым годом делится с читателями накопленными наблюдениями
s-t-o-l.com
Вы госпожу Простакову вспомните, а ведь Фонвизин не посто так вывел это персонаж. Это типичная провинциальная дворянка, ей география не к чему.
А Вы о крепостных!
"юди очень удивляются, когда я говорю, что въ Россійской имперіи кто хотѣлъ учиться - имѣлъ такую возможность.
На самомъ дѣлѣ доказательствомъ желанiя учиться является только то, что ты учишься. Со скидкой на позволительныя человѣческiя немощи - то, что ты пользуешься учебными возможностями, которыя находятся въ предѣлахъ досягаемости. И если есть, скажемъ, 10% грамотныхъ крестьянъ (это не 10% самыхъ зажиточныхъ, и это показатель отнюдь не конца XIX вѣка), значитъ, обученiе грамотѣ находится въ предѣлахъ досягаемости и остальные не проявили достаточнаго желанiя (ученiе вообще процессъ трудный и долгiй, не желать ввязываться въ
( ... )
После того как Е2 откупилась от русской верхушки крепостными, основной способ повышение рентабельности в РИ был понижение затрат на рабов. Потом кинулись, но было поздно. Отсюда перенаселенность исторической России и пустота на востоке. Как можно видеть, эту традицию бережно хранят.
Comments 4
ВОт зачем постите залепуху от хохла?
Там и про поголовную грамотность в Сечи, и про то, как флот Сечи кото то там разгромил!
Дурень дурь несет и сам в нее верит, а Вы это распространяете.
Да если б было можно, многие закончили образвание в начальной школе и сейчас, а тогда людям простым это вообще было не нужно.
Вы про цифирные школы прочитайте у доктора филологических наук, лингвиста Алексея Любжина.
Петр 1 был вынужден закрыть цифирные школы для детей и передать их в армию, потому как желающих учиться не было. И Петр платил деньги за учебу, потому как считал это работой, это сложно.
А здесь у сказочников и недоумков поголовная грамотность у шайки разбойников! CЮР!
Ознакомьтесь о грамотности дворянства 18 века:
https://s-t-o-l.com/material/41518-shkola-russkaya-prusskaya-i-sovetskaya/?ysclid=lu82lptvby11069804
Reply
Но претензии ведь теже, что и у пугачевцев.
Конечно же образование крепостным совершенно не к чему.
Тут согласен.
Ой, а кто это сделал?
Reply
У Любжина трехомник "История русской школы".
Так вот он очень точно определяет потребность в образовании и всех слоев общества:
Афоризмы филолога
Филолог-классик Алексей Любжин перед Новым годом делится с читателями накопленными наблюдениями
s-t-o-l.com
Вы госпожу Простакову вспомните, а ведь Фонвизин не посто так вывел это персонаж. Это типичная провинциальная дворянка, ей география не к чему.
А Вы о крепостных!
"юди очень удивляются, когда я говорю, что въ Россійской имперіи кто хотѣлъ учиться - имѣлъ такую возможность.
На самомъ дѣлѣ доказательствомъ желанiя учиться является только то, что ты учишься. Со скидкой на позволительныя человѣческiя немощи - то, что ты пользуешься учебными возможностями, которыя находятся въ предѣлахъ досягаемости. И если есть, скажемъ, 10% грамотныхъ крестьянъ (это не 10% самыхъ зажиточныхъ, и это показатель отнюдь не конца XIX вѣка), значитъ, обученiе грамотѣ находится въ предѣлахъ досягаемости и остальные не проявили достаточнаго желанiя (ученiе вообще процессъ трудный и долгiй, не желать ввязываться въ ( ... )
Reply
Если ты жуешь последний кусок хлеба, то как то не до учебы.
Закон Мальтуса и русская революция.
После того как Е2 откупилась от русской верхушки крепостными, основной способ повышение рентабельности в РИ был понижение затрат на рабов.
Потом кинулись, но было поздно.
Отсюда перенаселенность исторической России и пустота на востоке. Как можно видеть, эту традицию бережно хранят.
Reply
Leave a comment