Интерсвязь "Умный домофон" не для офиса.

Oct 16, 2023 15:33

Возникла необходимость модернизировать домофонную систему+скуд в офисе. Ок, смотрим есть система "Умный домофон Сокол". Система вроде бы гибкая, есть облако и мобильный клиент, и не под санкциями. Плюс БС-ка стоит у меня в серверной.

Связываюсь с менеджером, спрашиваю "Можно для офиса? - Да, можно. Через неделю придет монтажник и посмотрит"

Пришли, посмотрели, на вопрос какая дистанция может быть между ККМ и IP-панелью ответить не смогли сами, звонили, сказали вообще не важно, но предложили, чтобы подошел специальный специалист по домофонам.

Пришел через пару дней, очень часто говорил фразу "Ну вы же видно, что умный и знающий человек", на вопрос будет ли работать ККМ от IP панели на расстоянии 40-60 метров, не ответил, пообещал через пару дней приехать с аппаратурой для диагностики UTP. Не приехал....

Через пару дней от менеджера пришел ответ от отв.лица за проектирование,монтаж домофонов - кратко "нельзя".
В тексте вообще забыли по СКУД, половина перечня работ вообще не по теме (не соответствуют первичному ТЗ устно сообщенного первым инженрам и второму специальному специалисту.
Ну и вот выдержка "Абонент просит установить ККМ в серверной, но не разрешает протянуть туда провода от панели. Соответственно ККМ установить в серверной не получится.".

Ять, для подключения ККМ нужно две пары от UTP, в точке подключения IP-панели двойная розетка под 5 категорию, линии целые, дистанция до серверной 40-60 метров.

Плюс на сайте самой Интерсвязи в разделе документация для монтажа - есть два варианта установки ККМ (до 5 метров  и более до IP-панели).

Вообщем :
  1. контакт специалиста не дают (политика компании)
  2. любые запросы только через менеджера - "глухой
  3. обратный вызов от специалиста - тоже не дают, предложили доп.обследование через месяц.
  4. на вопрос  - "если мы сами поставим оборудование - можно ли его подкючить к облаку?" - многодневная тишина.
Фактически "зарубили" задачу, видимо по причинам - "клиент не интересен", "специальный специалист над специалистами" занят или одно из двух.

Выводы  пока такие  : "кадры" в Интерсвязи это полный  п..., офисная домофония как услугу  - Интерсвязи не нужна.

P.S.. в ближайшее время нужно будет отказаться от одного из 30 Мбит каналов - либо Эртелеком, либо Интерсвязь. По финансам почти одинаковы (2500-2800). От кого откажусь - думаю понятно.

"специалисты", Интерсвязь

Previous post Next post
Up