Техподдержка фед.провайдера

Jun 15, 2023 18:50

Начали скапливаться в очередях на почтовых серверах сообщения, ошибка обычная Connect timeout.
Проверил доступность, удаленный почтовик доступен, но только при подключении через иных провайдеров.
Позвонил - попросили сделать скриншоты проблемы. Ну скриншот лога почтового сервера как бы странная вещь, поэтому, вырезал из логов обоих серверов, привел трайсроут для каждого своего ip до удаленного почтовика (везде обрыв после pe02.Chelyabinsk.gldn.net), привел пример telnet-а на 25 порт удаленного почтовика через стороннего провайдера, а также трайсроут.

Спустя некоторое время получил лаконичный ответ - с нашей стороны блока нет, маршрут до наших хопов успешен, наверное проблема на вашей стороне.

Вообщем, понятно, что блокировка либо ip (все 3 на одном провайдере), либо подсети, остался вопрос где - у вымпелкома на его узле или на удаленном почтовике?

ps. провайдер отвечает только за свои хоп-ы, это понятно, но как тогда конечному потребителю решать вопрос то с маршрутизацией, риторический вопрос....

p.p.s: основной эртелеком, резервные интерсвязь и ростелеком. Видимо, придется почтовый шлюз поднять на интерсвязевском канале, хотя тех.поддержка там та еще, пример сегодняшний - техник в живую приходил фоткать номер БС-ки, при этом договаривался за сутки....

рабочие будни

Previous post Next post
Up