Что за партия «Правое дело».
Истоки партии это 2008 год. Громкие заявления о новом курсе в политике стали всего лишь ширмой для создания некоего подобия политического цирка. Расчет был сделан на громкие и скандальные имена. Экстравагантная история марионеточной партии началась буквально сразу после создания.
Бывший совладелец "Евросети" Евгений Чичваркин, объявленный в розыск по обвинению в вымогательстве и причастности к похищению человека, избран в политсовет московского отделения партии "Правое дело".
Следующая публичная эпоха «Правого дела» 2011 год. На съезде партии ее председателем избран Михаил Прохоров. Пугачева, Прохоров, Ройзман? Пройдемся по порядку: Алла Борисовна? Это шоу-бизнес, тут и не такое бывает: заплатят - так хоть в правое хоть в левое дело, не принципиально. Артисты - люди очень талантливые, причем в любом отношении. А с точки зрения партии заполучить в ряды своих сторонников такого мэтра, как Пугачева, так вообще удача большая. Вот только фамилия поп-дивы в смысле «Правого дела» так или иначе была связана с фамилией олигарха Михаила Прохорова (кто еще может позволить себе пригласить Пугачеву в партию?). Но и тут нестыковочка: еще в 2011 году
Михаил Прохоров вышел из партии «Правое дело». Остался Евгений Вадимович Ройзман. Сделал имя на Фонде «Город без наркотиков» и стал известен не только в Екатеринбурге, но и далеко за его пределами. Что, собственно, и стало движущей силой для того, чтобы Ройзман стал мэром Екатеринбурга. О «Правом деле» снова речи нет? После избрания Ройзман о партии не вспоминает. «Правое дело» не у дел.
Одиозно-религиозная часть «Правого дела». Иван Иванович Охлобыстин! Звезда. Но и тут
неувязка вышла:
14 августа 2012 года, на должность председателя Высшего Совет партии «Правое дело» был приглашён
Иван Охлобыстин.
21 августа в
интерфакс состоялась пресс-конференция руководства партии, на котором был представлен Председатель Высшего совета Иван Охлобыстин. Некоторые восприняли его как возможного будущего руководителя партии.
5 октября этого года из-за постановления
Священного Синода, запрещающего священникам состоять в политических партиях, покинул партию, сообщив что остался только её духовным наставником (консультантом).
В 2012 году лидером «Правого дела» был Андрей Дунаев, который запомнился своей инициативой
легализовать проституцию в России. «Мы ратуем не за то, чтобы облегчить доступ к проституткам, а хотим привлечь внимание к проблеме, что эти женщины работают в совершенно невыносимых условиях, используются как рабыни, а потом выбрасываются на улицу больные и никому не нужные».
С 29 февраля лидером «Правого дела» стал Борис Титов, но и здесь все начинается со скандала.
Актив партии на местах не может понять, чем вызвано отстранение от ее руководства Вячеслава Маратканова и перехват политического проекта бизнес-омбудсменом Борисом Титовым.
При этом никаких серьезных результатов на выборах «Правое дело» (Ройзмана не учитываем как партийца, ибо избрался на собственном имидже) не добилось. Соответственно вопрос: а зачем это все? Каких то серьезных результатов на выборах «Правое дело» не достигает, у нас, в Челябинской области в 2015 году они даже не выдвинули своих кандидатов на выборы (а у нас разыгрывалось больше 3000 мандатов разного уровня, в том числе и в региональный парламент).
В качестве вывода: «Правое дело» - не партия, а театр, причем театр погорелый, который уже покинули все актеры.