Кто еще не в курсе, сегодня проходит прямая линия: президент РФ Владимир Путин общается с россиянами. Меня зацепил вопрос Ирины Хакамады. А спросила она про убийство Немцова и про то, готов ли Путин к тому, что оппозиция (Навальный или Ходорковский) будут баллотироваться в выборные органы власти. Кстати слова Хакамады: «А то критиковать то легко….».
Оставлю за скобками даже
безудержное веселье Хакамады, надеюсь, что она не про него говорила, когда сказала, что все еще не отошла. Это конечно дело личное, даже если и оставляет осадок.
Не буду даже говорить, что Хакамада может дать фору большинству, если не всем, из современных оппозиционеров. Я не говорю о комсомольцах типа Албурова или Навального. Хакамада - человек, который шел наравне с Немцовым и Касьяновым. Рыжковым и Кудриным. Это на минуточку оппозиционер, если хотите. Высшего порядка.
И когда такой человек говорит оппозиции о том, что они только тем и занимаются, что критикуют, по сути ничего не делая, это наводит на мысли о том, а есть ли она вообще оппозиция?
Если честно, думал, что Путин, как безусловно крепкий политик. Будет уходить от ответа. Ан нет: президент РФ взял да и ответил напрямую: «Люди принимают решение: быть кому-то в парламенте или не быть. Я не против». Ну и про Немцова, кстати, Путин сказал, что убийство Немцова позорное и трагическое явление.
А вот теперь остается только один вопрос - готова ли оппозиция не просто критиковать, а ответственность на себя брать?