Почувствуй нашу любовь (с) или фрначайзинг губит бренды

Jun 29, 2014 10:13

Продавец консультант в спортивном магазине - это, наверняка, сложная и ответственная работа.... Стоп, не с того начал.


ФРАНЧАЙЗИНГ [franchising] - система, при которой один экономический объект (напр., фирма или даже государство) предоставляет другому экономическому объекту право действовать на рынке от его имени и часто под его именем…
Так вот столкнулся я намедни с нашим суровым челябинским видимо франчайзингом. Если это не так и под известнейшим брендом спортивной одежды здесь типа официальные отделы, то ситуация еще печальнее.
Так вот к чему это я, снова и снова повторяюсь - каждым делом должны заниматься специалисты, даже консультировать людей в магазинах. А вот теперь: Продавец консультант в спортивном магазине - это, наверняка, сложная и ответственная работа.
История совершенно простая: задумал я обновить снарягу и купить штангетки (для тех кто не в теме - это обувь такая специальная для тяжелой атлетики, жесткая, хорошо фиксирующая стопу, на каблуке). Это не просто кроссовки и носить их постоянно не будешь. Но в упражнениях типа приседа или рывка, толчка (тяж атлетика) - штука незаменимая. Признаюсь честно - одна пара штангеток у меня есть уже, но захотел что-то более удобное и современное. Нашел в интернете (на сайте производителя) подходящий вариант и решил поехать в официальные магазины и приобрести (надо сказать стоимость не из самых низких - со скидкой порядка 5 тысяч рублей (простите дамы так бывает, как говорит моя супруга "твои кроссовки дороже моих туфелек").
Магазина официальных в нашем городе (если верить Яндексу) три, не считая дисконтов (такие магазины где все только со скидками). В первом девочка консультант только с третьего раза осилила слово "штангетки". Первый раз я думал просто шумно и девочка не расслышала, но второй и третий повторы укрепили мое мнение о том, что продавец не понимает о чем идет речь. Во втором просто сказали, что у них нету. На вопрос "а где в нашем замечательном городе есть ваш магазин, в котором есть", ответили, что понятия не имеют (борьба за клиента 85 лвла). В третьем магазине девочку, бегающую по залу и впаривающую "пузатикам" "кроссовки, в которых вы будете бегать как олимпийский чемпион", я трогать не стал. Подошел к парнишке, явно близкому к спорту даже судя по фигуре и задал "странный" (как оказалось после посещения двух магазинов ) вопрос: а нет ли у них штангеток. Парень оказался чуть более грамотным, чем девчушки, но расстроил сразу - нет. Я резонно спросил - на сайте то есть, а в ваших магазинах нету, что посоветуете? "Купите через интернет". Мда. Повторюсь: штангетки - оооочень специальная обувь, жесткая, плотно держащая стопу, на каблуке, рассчитанная под работу с большими весами. На мою реплику мол как вы себе представляете покупку настолько специфичного товара по интернету, парень парировал - "вы померьте любую пару кроссовок на витрине и определитесь с размером". Размер то я свой знаю, но совет юноши просто лишил желания общаться дальше. Я уж не говорю про то, что померив уютненькие мягкие кроссовочки для повседневной ходьбы и "определившись с размером", я могу тупо пролететь в размере штангеток ибо колодка совсем другая, диаметрально другая. Но и сам совет человека, который должен понимать, о чем идет речь, просто убил.
Так вот я к чему все это: уважаемые владельцы спортивных магазинов (в одном вы вчера недополучили порядка 5 тысяч рублей), понимаю что вы берете на работу молодых без особых претензий на зарплату сотрудников, но вы хоть объясняйте им, что не все то кроссовки и удобно, что напялил на ногу и побежал. В общем изучение матчасти - не главное, как всегда.
Всем бобра.
PS. А ну да и привет компании - бренду. Я понимаю, что, если это франчайзинг. то вам пофигу на количество продаж, а с ним и на сервис, и вы просто берете с них за бренд, но почему то общаться с магазинами вашего бренда все менее приятно. Название бренда не называю, ибо какого собственно...

это надо видеть, God bless Сhelyabinsk, its bodybuilding time, лытдыбр, спорт

Previous post Next post
Up