Ольга Романова заявила, что твитта с оскорблениями героев не писала.
Ветераны призвали к ответу Ольгу Романову, до недавнего времени главного казначея координационного совета оппозиции, соратницу Навального и других видных оппозиционеров, участницу протестных митингов в Москве и прочее и прочее. Обидела дама ветеранов и не только своим твиттом, в котором сравнила героев СССР и России с домашними животными. Ну что ж, теперь придется ответить.
Вот только дама ушла, как говориться "в несознанку и отрицалово" и теперь готова заниматься не то что очковтирательтсвом, а откровенно врать причем в прямом эфире федеральной радиостанции.
Вот вам кусок интервью на Эхе. Романова то говорит что твитта не было, тоговорит, что он был другой, то еще какой то бред несет. не привыкли у нас люди отвечать за свои слова.
[Читать вранье Романовой] А. НАРЫШКИН: Скажу собственно, о чем был твит. Вот я процитирую по «Интерфаксу»: «Челобитево (это вот этот как раз комплекс), отличное место, и название подходящее. Шойгу заложил первый камень кладбища домашних животных». Такое сообщение появилось несколько дней назад в твиттере Ольги Романовой, и насколько я понимаю, сейчас…
И. ЗЕМЛЕР: Да, Ольга Романова сейчас у нас на прямой линии телефонной связи. Ольга, здравствуйте.
О. РОМАНОВА: Здравствуйте.
А. НАРЫШКИН: Как вам известие об иске?
О. РОМАНОВА: Ну, во-первых, спасибо, что мне об этом сказали. Во-вторых, у меня твиттер связан с Фейсбуком, и там нет такого сообщения. Там было похожее сообщение, которое было моментально мною оттуда изъято, и кладбище домашних животных там было зачеркнуто.
А. НАРЫШКИН: И это что0то меняет?
О. РОМАНОВА: Это я думаю, меняет многое. Хотя бы потому, что я хотя бы увижу, на что обиделись многоуважаемые ветераны Великой отечественной войны. Как я понимаю, на полигоне в Мытищах не похоронены участники Великой отечественной войны, и герои России. А так же деятели культуры, и выдающиеся граждане Советского Союза РФ, о чем говорится… Просто я услышала достойное заявление многоуважаемого Бориса Феофанова. Я так понимаю, что эти прекрасные люди покоятся у Кремлевской стены, и в Кремлевской стене. И речь идет о выходе и захоронении на полигоне в Мытищах. Ну, пока там никого нет, и если сообщение о Челобитево покоробило ветеранов, мне очень жаль, и конечно… мне очень жаль, что они на это обиделись, что речь идет о переносе судя по всему могил у Кремлевской стены. Если их это обижает, это вряд ли ко мне.
А. НАРЫШКИН: Ольга, вы могли бы объяснить, а вот если возвращаясь к вашей записи, зачеркнута она была, или не зачеркнута… Всё-таки кладбище домашних животных, и мемориальный комплекс, как эти вообще вещи связаны? Я на самом деле не понимаю, может вы как-то расшифруете? Это как-то шутка была, или что?
О. РОМАНОВА: Вряд ли это была шутка. Я так понимаю, что речь идет не о кладбище, кладбища там нет. Там нет кладбища. И мое отношение к людям, которые сейчас лежат в стене, и на Красной площади, например (неразборчиво) Сталину, да? Скорее всего, там отражено это. И если ветераны на это обиделись, пусть они меня за это простят. Я не думаю, что Сталин есть ветеран Великой отечественной войны.
И. ЗЕМЛЕР: Ольга, извините, пожалуйста, я немножко запуталась, я хочу просто уточнить. Был так отвит про то, что то отличное место, и Шойгу заложил первый камень кладбища домашних животных, или такого твита не было?
О. РОМАНОВА: У меня такого твита на ленте и в Фейсбуке нет.
А. НАРЫШКИН: То есть, иск получается не по адресу, или как?
О. РОМАНОВА: Ну, если они предъявят… Многоуважаемый Борис Ефимов, нотариально заверенный этот мой твит, то будем разбираться.
И. ЗЕМЛЕР: И, насколько мне известно, я тоже у вас в Фейсбуке видела несколько дней назад, что на вас произвели… Ну, то что мы называем «атакой ботов», да? В том, что вас упрекали и обижались на вас именно вот за эту фразу, вы тогда уже не понимали, о чем речь?
О. РОМАНОВА: Вы знаете, нужно отмотать мой Фейсбук… Потому, что мой твиттер связан с Фейсбуком, я пишу в Фейсбук, когда в твиттере это отображается. На 22 июня, или посмотреть у людей (неразборчиво) комментарий, там их нет. Там нет комментарий 23 июня, 24 июня и так далее.
А. НАРЫШКИН: Подождите, вот я сейчас открыл. Передо мной Ольга Романова, твиттер, ваш портрет, там адрес как раз вот аккаунд «ооооороманова». 28 ретвитов, и как раз написано то, о чем мы говорим: «Челобитьево отличное место, название подходящее, Шойгу заложил первый камень кладбища домашних животных». 28 ретвитов, написано 22 июня 3.30, после полудня.
О. РОМАНОВА: Как вы думаете, сколько могло бы быть ретвитов, если бы это висело бы там сегодня, например? Или 23 июня?
А. НАРЫШКИН: Нет, я просто… Подождите, объясните, я запутался. Вы сначала говорите, что у вас в вашем твиттере этого нету, и как бы получается, что судиться вот этому Борису Феофанову с вами, по крайней мере, точно не надо. А тут вы говорите, что если бы этот твиттер появился…
О. РОМАНОВА: Я говорю, что в моем твиттере этого нет, и в моем Фейсбуке этого тоже нет.
А. НАРЫШКИН: Ну, у вас это было, и вы удалили.
О. РОМАНОВА: Да, моментально я удалила. Это было в другой редакции.
А. НАРЫШКИН: В смысле?
И. ЗЕМЛЕР: То есть формулировка…
О. РОМАНОВА: Формулировка была другая.
Полностью бред Романовой и ее нелепые отмазки можно читать здесь. Специально для мадам соврамши повторяю скрин: