Продвижение сайта, это странное слово «контент»

Mar 04, 2013 20:31


С проблемой наполнения сайта сталкивались, пожалуй многие, кто всерьез хотел, чтобы страницу читали и приходили снова и снова. Контент или содержимое сайта зачастую становится одной из главных проблем при попытке продвижения сайта в поисковых системах.

Итак с самого начала. Большинство поисковых систем (это те места, где пользователи сети Интернет забивают в поиск фразы, по которым хотят видеть информацию) работают по текстам. Картинки сейчас тоже индексируются, но это лишь малая часть в продвижении сайта. Основным по-прежнему остается текст.



Ну так вот изначальное правило - текст должен быть уникальным. Если кто-то уже опубликовал информацию, а вы ее повторяете, задайте себе вопрос: чем вы хотите заинтересовать своего потенциального посетителя? Чужой информацией? Да ладно? Тем, что вы научились нажимать CtrlC+CtrlV? Поверьте, этим сегодня уже никого не удивишь.
Итак нам нужен уникальный контент, то есть тексты, которых не будет в сети Интернет. Понятное дело, что самородков среди общей массы интернет-юзеров не очень много, а заиметь свой сайт, да еще и с нормальной посещаемостью, хочется многим.

Пути решения: Простой (и в то же время сложный): написание авторских текстов, которые будут представлять интерес для потенциального читателя и, как следствие, способствовать продвижению сайта в поисковых системах; посложнее (и одновременно легче): так называемый рерайт (только не надо сейчас пафосно морщить губы, рерайт - удел большинства интернет-журналистов, например, и посмотрите на посещаемость сайтов интернет-агентств), то есть переписывание чужих текстов (изложение в школе писали?).

О чем писать? Солидные интернет-гуру советуют выбрать одно направление и посвятить ему сайт. Ну уж не знаю, наверное оно так и должно быть, если вы целиком и полностью ориентированы на ВЧ (высокочастотные запросы). Проще говоря, если вы хотите, чтобы ваш сайт появился в массе сайтов, пишущих о «пластиковых окнах» и «окнах пвх», ну или вы взялись за сайт копании, как раз такие окна производящей, то, конечно - ваша судьба предрешена). Но если вы владелец собственного блога, то кто мешает вам писать о нескольких темах? В конце концов, ваш блог, что хотите в нем, то и делаете.

В любом случае продвижение вашего сайта будет напрямую зависеть от контента, который вы представите своему посетителю. Нет, конечно есть варианты с видео, каналами на Ютуб и прочим, но мы то сейчас говорим о среднем сайте в сети Интернет, который делается одним - двумя участниками этой авантюры.

Понимаю, что публикуя тексты так сумбурно могу завести читатели в тупик, ибо сначала рассказываю о бирже ссылок, а потом о наполнении сайта. Но вот так оно интереснее, нежели написать букварь о продвижении сайта в Интернете, которых и без меня предостаточно.

Оригинал записи на Standalone-блоге Grizzlynohead.

биржа, Интернет, СЕО, блоги, контент, продвижение, it

Previous post Next post
Up