"Компания Marussia Motors заключила соглашение о стратегическом партнерстве с автосборочным предприятием Valmet Automotive. Цель данного сотрудничества - организация сборки российского суперкара Marussia B2 на мощностях завода в Финляндии.
Президент Marussia Motors Николай Фоменко: "Впервые в истории автомобиль, полностью разработанный российскими конструкторами и дизайнерами, будет производиться в Европе. За долгие годы мы привыкли к обратной ситуации, когда в России располагаются лишь отверточные производства мировых автогигантов, а отечественный автопром остается "за бортом". Теперь у нас появился реальный шанс разрушить этот стереотип и доказать всему миру, что русские автомобили могут на равных конкурировать с ведущими мировыми брендами. Valmet Automotive - автосборочное предприятие экстра-класса. Не зря им доверяют сборку своих машин гранды мирового автопрома. Я уверен, что автомобили Marussia станут первой ласточкой продвижения на Запад российских разработок и технологий."
Сотрудничество с Valmet Automotive позволит компании Marussia Motors получить ряд конкурентных преимуществ на европейском и мировом рынках. За счет снижения издержек Marussia Motors станет намного ближе к своим европейским покупателям. В течение 2011 года инженеры Valmet Automotive совместно со специалистами Marussia Motors занимались адаптацией технической документации и разработкой окончательной технологии сборки наших автомобилей в Финляндии. Запуск производства запланирован на конец 2012. На начальном этапе машинокомплекты для сборки планируется отправлять с московского завода Marussia Motors, где находятся опытное производство компании, конструкторское и дизайнерское бюро. Планируемый объем производства до 1500 машин в год". http://marussiamotors.ru/news/id.3438/ Вы правы - сборка не в России. но сделали то авто русские люди. Мы же не станем утверждать, что Дэу например - узбекская марка? Вот бы еще и собирать у нас научились.
Президент Marussia Motors Николай Фоменко: "Впервые в истории автомобиль, полностью разработанный российскими конструкторами и дизайнерами, будет производиться в Европе. За долгие годы мы привыкли к обратной ситуации, когда в России располагаются лишь отверточные производства мировых автогигантов, а отечественный автопром остается "за бортом". Теперь у нас появился реальный шанс разрушить этот стереотип и доказать всему миру, что русские автомобили могут на равных конкурировать с ведущими мировыми брендами. Valmet Automotive - автосборочное предприятие экстра-класса. Не зря им доверяют сборку своих машин гранды мирового автопрома. Я уверен, что автомобили Marussia станут первой ласточкой продвижения на Запад российских разработок и технологий."
Сотрудничество с Valmet Automotive позволит компании Marussia Motors получить ряд конкурентных преимуществ на европейском и мировом рынках. За счет снижения издержек Marussia Motors станет намного ближе к своим европейским покупателям. В течение 2011 года инженеры Valmet Automotive совместно со специалистами Marussia Motors занимались адаптацией технической документации и разработкой окончательной технологии сборки наших автомобилей в Финляндии. Запуск производства запланирован на конец 2012. На начальном этапе машинокомплекты для сборки планируется отправлять с московского завода Marussia Motors, где находятся опытное производство компании, конструкторское и дизайнерское бюро. Планируемый объем производства до 1500 машин в год". http://marussiamotors.ru/news/id.3438/
Вы правы - сборка не в России. но сделали то авто русские люди. Мы же не станем утверждать, что Дэу например - узбекская марка? Вот бы еще и собирать у нас научились.
Reply
Leave a comment