Первый Бенц.

Jul 03, 2024 11:41

В 1886 году это был знаменательный день для Карла Бенца. На улицу выехал первый
автомобиль с двигателем внутреннего сгорания Benz Patent-Motorwagen. Это было
первое запатентованное транспортное средство, которое стало доступно для покупки.



Изобретатель и производитель лично проехал на нём по улицам Мангейма и развил
скорость в 16 км в час. Он тарахтел и управлялся одним колесом, но ехал исправно!
Хотя Готтлиб Даймлер уже показал прототип с двумя управляемыми колесами...





Это фото 1914 года на котором герр Бенц сфотографирован с этим авто и своей женой.
Двигатель Бенца работал на бензине, имел карбюратор и даже электро-стартер и не
оставлял за собой лошадиных какашек. Всё было по-взрослому! Но в конструкции
"торчали уши" обычного велосипеда. Ведь всё началось с установки мотора на велик.



Это одноцилиндровый двигатель Бенца, четырехтактный с горизонтальным маховиком
и бензобаком с карбюратором. Имелась капельная система смазки и система водяного
охлаждения цилиндра. Короче, всё как положено хорошему немецкому автомобилю! ))



Карл сделал большой круг по городу, распугивая сограждан и лошадей, и вечером все
газеты города делились этой новостью. Писали, что сын Бенца бежал рядом с бутылкой
бензина, что бы первый выезд прошёл без позорных остановок. В 1886 году рекламную
поездку совершила жена изобретателя и прокатилась из Мангейма в Пфорцхайм - это
расстояние в сто километров! Поездка способствовала популярности автомобиля.



А как обстояли дела с тормозами? К сожалению, пока был только ручной тормоз. Как
пишут на "пацанских" машинах: Тормоза придумали трусы! Карл Бенц значит не был
трусом. ))  К 1893 году было собрано 25 автомобилей и начались первые продажи.



Потом новая модификация №3 была показана в Париже на выставке 1889 года.
Надо было отвоевывать рынок, а то французы сами уже начали делать свои
автомобили! Франция становилась очень продвинутой автомобильной державой!



В 1906 году Карл Бенц отдал первую модель для музея в Мюнхене. Именно там
стоит оригинальный образец - остальное поздние копии! Теперь он в стеклянной
витрине, что бы коллекционеры ничего не открутили...

технологии, автомобили, история

Previous post Next post
Up