Милота фильма неимоверна. Тогда действительно происходила эпоха невинности. В шестидесятые отбабахали социальные и сексуальные бунты, появилась надежда начать всё заново. Как в раю.
Сюжет прям: французы воюют с португальцами в будущей Бразилии. Тем и другим помогают разные местные племена. Один француз попадает в плен сперва к враждебным индейцам, а затем - к дружественным. Только дружественные не знают, что он француз и обещают принести в жертву, когда придёт время. А пока женят на своей соплеменнице. Французу может но не хочет помочь торговец порохом. Тогда француз убивает торговца (лопатой, эффектно!), а порох крадёт. С помощью этого пороха помогает новым союзникам отбиться от старых, но вождь всё равно говорит, что завтра его скушают. Отдельно мимимишен момент, когда любящая жена объясняет, как надо себя вести, как бегать от индейцев, как кидать в них тыКВАми и как ей потом достанется его шея - самая вкусная часть.
Так всё и выходит. Француза съедают. Костюмы очень интересны, традиционны. То есть, почти или совсем отсутствуют. У дяденек тоже, но двадцатилетней Ане Марии Магальяес её наряд очень идёт. Её можно наблюдать почти весь фильм. Говорю ж: новый рай и эпоха невинности. Заря постмодерна.
А потом как завертелось... Теракт на Олимпиаде в Мюнхене, новая волна феминизма, педоистерия, война с объективацией, политкорректность, возвращение «больших нарративов», сепарация порноиндустрии, социальная справедливость. Крах, словом. Вход в аэропорты (теперь и на вокзалы) после досмотра.
Ну, что ж? Помянем времена «Калигулы», «Эмманюэль», «Тихих дней в Клиши» и всего этого.