Счастье ест, или Оставленные в раю
За минуту до ада,
За день до начала лета,
Смеётся, сгорая в цветных водопадах,
Атомная Леда.
Немного Нервно
"Счастливее всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются"
АВС. Понедельник начинается в субботу.
Художественную критику РИ Антона Зайцева "Рай" (СПб, 21-23 июля 2017 г.) про поиски счастья и одновременно по сериалу "Оставленные" я, в свою очередь, оставлю теоретикам ролевых игр, у них голова больше :) Можно прочитать
материалы и правила, станет понятнее. Или погодите! А я просто расскажу о том, как и почему была счастлива доктор Джеральдина (Джерри) Девон.
Прежде всего, мне чертовски понравилось описание персонажа из сетки ролей: "Любовь - это химическая реакция. Только не думайте, что говоря так, я принижаю значение любви в нашей жизни. Вся наша жизнь - это очень длинная цепочка химических реакций, да и вообще мы - лишь звездная пыль. Но это это лишь интерпретация. Наука - это интерпретация окружающей действительности, которая нужна, чтобы взаимодействовать с этой действительностью более эффективно. Например, вызывать любовь при помощи химических препаратов. С нашим участием или без оного - это химическая реакция. И если есть возможность поучаствовать, то почему нет? Страна давно уже работает на антидепрессантах. Нам просто стоит более осознанно подойти к вопросу. Фармократия - неизбежное будущее. Нам нужно думать не над школьной программой, а над курсом препаратов».
И все у Джерри шло прекрасно, пока за 7 лет до событий игры не произошло Отбытие: исчезновение 2% населения земного шара, самых разных людей, от грешников до святых, от стариков до младенцев. Объяснить это никак не удалось, и пришлось как-то дальше плыть, в том числе и жителям города Йоханнесбург в штате Висконсин (
"Йоханнесбург? А где это?"(с))
Основные отличия Йоханнесбурга от обычного Небольшого Американского Городка (тм):
- Институт исчезновения,
- Повинные (секта молчунов в белом),
- Церковь Вознесения, поклоняющаяся Отбывшим,
- община анархов.
А в остальном, все как у людей: бездельники в администрации, продажные копы, отчаянные домохозяйки.
У Джерри Отбыл брат-близнец, которого она любила, как сорок тысяч официанток из Нью-Хемпшира любить не могут, так что работа по исследованию Отбытия в Институте исчезновения стала её личным делом. Ещё у неё был романчик с женщиной-полицейской Кэтти Старк, застарелая вражда с адвокатом Коллином Мюрреем и безмозглая ассистентка, и вот с этим багажом счастья мы попытались взлететь.
Первым проектом института стало исследование искренности эмоций с помощью специального засекреченного военного прибора (кто сказал - полиграф?). Джерри с самого начала предлагала дополнительно воздействовать на подопытных соответствующими медикаментиками для раскрепощения сознания, но её не поддержали, зато их с коллегой Тесс отправили искать испытуемых. Джерри вперлась к анархам, и те затащили её на свою Арену: дескать, победишь одного из наших - пойдет с тобой на эксперимент. Фигня война, подумала Джерри, выйдя на бой с анархом Ариадной, и через пару минут непродолжительных дрыгоножеств и рукомашеств с тямбарами обезоружила её крепким пролетарским поцелуем в марксистско-ленинскую щечку, отобрав тямбару.
Кэтти Старк на эксперименте рассказывает, что несчастна после расставания с бывшей девушкой. На лице Джерри повышенный интерес к этой информации
На эксперименте Джерри, конечно, на глазах изумлённой публики самовольно повпрыскивала в носы испытуемых всякое. Запись в Книге счастья: "Наебала всех на глазах всего города. Счастлива!" Раскрепостившись, испытуемые побежали бить окружающим морды или любить их всей душой, кому как повезло. Особенно расстарался Коллин Мюррей, которому Джерри впрыснула "озверина" от души, как самой себе. Сцена избиения адвоката копами на главной площади с оркестром долго грела сердца жителей города. Адвокат оказался мстительной сученькой и подал на институт в суд за бесчеловечные эксперименты, каковой суд закончился для доктора Девон лишением лицензии на исследования в области фармакологии, чтобы смешнее (см. правила по Событиям).
А ведь ей только что почти удалось развести институт на следующий проект - суперантидепрессант! Он бы позарез нужен городу, в котором "40% жителей не вполне уверены, что счастливы, а 60% подозревают, что несчастны".
Вместо этого институт начал разрабатывать проект доктора Захари по телепортации капсулы с вопросами "кагдила" в адрес Отбывших. Просто не спрашивайте! Воинствующий идиотизм проекта был Джерри по душе, так что она даже с удовольствием в него ввязалась.
Кроме того, неунывающая Джерри незамедлительно выдвинулась в мэры города с лозунгом: "Доктор-мэр - здоровый город". Ну как было не выдвинуться, когда один из кандидатов - "жопа-в-шляпе" судья Джефферсон, а второй - адвокат Мюррей! К тому же ВРИО мэра умирала от рака, Джерри выдавала ей из-под полы викодин и заодно трещала об этом на всех углах. Врачебная этика? Не, не слышал! Проходя с предвыборной агитацией мимо родного НИИИ, Джерри увидела, что Повинные и институт расписали, по своему обыкновению. Но надпись "Здесь нет ответов" явно нуждалась в дополнении...
Победила на выборах, конечно, судья Джефферсон. Джерри с пятью голосами анархов и учёных заняла почётное второе место, а Коллин с пятью голосами каких-то неудачников пришёл предпоследним, по поводу чего заклятые враги обнялись на глазах у всего города. Сердце Джерри к тому же грел тот факт, что она голосовала не за себя, а за судью, а Коллин - за себя, в итоге пришли наравне, но Джерри вся в белом (не при Повинных будь сказано), а Мюррей обратно мудак-с ;)
По ходу жизни Джерри, которая носила свои шприцы в сапоге, один где-то посеяла. Его нашли копы Рик и Джим, а мимо проходил пастор Дуглас... "А что это у вас в карманчике, отец Дуглас?" - заговорщически спросил один из копов, пока второй подкладывал в карманчик шприц. Вдоволь насладившись бледностью и блеянием пастыря, копы заржали: "Ага, купился!" и похлопали святого человека по плечу (рассказано со слов Рика). Так Джерри невольно сеяла разумное, доброе и ролевое широко по периметру ;)
Кстати про отца Дугласа. Полицейскую Кэтти, любовницу Джерри, очень раздражало, во-первых, отсутствие в Йоханнесбурге нормальной христианской общины, во-вторых, присвоения здания протестантской церкви под нужды Церкви Вознесения во главе с расстригой отцом Дугласом. Теперь в церкви вместо распятий висели фото Отбывших, и Кэтти хотела их снять. Джерри, прознав об этом, увязалась за ней: во-первых, грабить церковь - это весело, во-вторых - ты прыгнешь, и я прыгну. Доктор Девон хотела на своей шкуре проверить этот главный закон влюбленных. Фото снимали на глазах изумленного отца Дугласа, который пытался бешеных баб остановить, но тут Джерри обнаружила на алтаре фото своего брата и осатанела ещё больше, чем всегда. Прибежали копы - коллеги Кэтти, и разумеется её отмазали, о чем Рик прямо, хоть и не официально, сообщил отцу Дугласу. Фото брата Джерри повесила в родном НИИИ.
Наша полиция нас бережёт. Джим и Кэтти
Тем временем внезапно прошёл год. К адвокату Мюррею жизнь повернулась неласково: у него чуть не отобрали лицензию на практику, и его невеста уехала из города на целый год волонтерить, в связи с чем Коллин нырнул в глубокую депрессию. Делать нечего, пришлось идти к Джерри за антидепрессантами, городок-то маленький, а доктор один! Доктор Девон порошков отсыпала, но от себя внесла некоторые изменения в рецептуру, отчего у адвоката скакнуло либидо. Раздухарившись и почувствовав вкус к жизни, Коллин бросил адвокатуру и ушёл в общину анархов за любовью, и обрел её. Правда, незадолго до этого из общины ушли все женщины... Хороший был год! (см. правила по Событиям).
Фото лучше пока нет...
Расшифровка:
"Доктор-любовь, или Счастье для всех, даром, и чтобы никто не ушёл".
За прошедший год по Йоханнесбургу прокатилась волна неблагополучных психических состояний. Например, известный адвокат Коллин Мюррей по совокупности неприятностей в профессиональной и личной жизни впал в глубокую депрессию и был вынужден обратиться за антидепрессантами к доктору Джеральдине Девон. Однако назначенные медикаменты имели побочный эффект: взрывообразный рост либидо. В результате мистер Мюррей оставил адвокатскую практику и переехал в общину анархов, где вскоре стал известен изобретательностью и пылом. "Любовь - это химия", - пожимает плечами доктор Девон.
Комментарий: к тому моменту в общине анархов не осталось женщин.
Редакция Йоханнесбург-Таймс.
Кэтти ушла из полиции, за год посетила экспресс-курсы "Протестантизм для чайников" и вернулась в город первой женщиной-пастором. Как после этого было на ней не жениться? Доктор Девон - жена священника, это звучит!
Обсудить подробности отошли на бережок озера, так что долгожданный сеанс связи с Отбывшими, на который институт убил год своей научной деятельности, Джерри как обычно пролюбила. Как оказалось, Отбывших выкинуло в параллельный мир, и, значит, её брат-близнец жив, а уж достучаться до его небес доктор Девон сумеет!
В качестве ещё одного свадебного подарка от мироздания мэр провела церемонию бракосочетания Кэтти и Джерри раньше, чем поженились Коллин с невестой, Джерри и тут его обскакала! "Зато я женился на женщине! - возразил Мюррей и осекся. - Черт, и ты тоже!" А ещё теперь можно было бы ставить бесчеловечные эксперименты на своих собственных детях, вводя им препараты прямо в утробе матери...
Вроде счастливый адвокат Мюррей вроде с невестой
Джерри отошла с центральной площади, чтобы полнее осознать новое ощущение. По-прежнему ей для счастья было достаточно её самой. Счастье не приходит извне, его можно сотворить только изнутри себя! Но другие люди - внезапно! - делают его чуточку полнее. Как вишенки на торте. Так доктор Девон, решив сделать близкому существу маленький подарок - семейное счастье - внезапно стала счастливее сама.
Этот день просто не мог стать лучше! И тут в темноте раздались истошные женские крики, рычание и выстрелы. Это индеец Танцующий Лис, страдавший синдромом вендиго, загрыз девицу из анархов, а Рик, единственный оставшийся в должности коп (стажера "Доброе утро" не считаем), застрелил его. Вокруг паниковали - он обратился, отрубите ему голову, воткните кол в сердце, ломайте ему хуй! Да он грибов обожрался, бурчала Джерри, какой к чертям оборотень... впрочем, рубите! Только дайте мне провести вскрытие. Рик разрешил.
"Драку заказывали? А уплочено!"
И это был момент величайшего счастья для доктора Девон!
Два кровавых трупа, все вокруг делают сложные щщи "мы очень переживаем за наших туристов в Конго", хотя всем плевать, только социопатка доктор Девон бежит через весь город к своей молодой жене с радостным воплем "мне разрешили сделать вскрытие, уиии!"
На этом мы распрощаемся с доктором Девон и её простым человеческим счастьем, чтобы никогда больше с ней не встречаться. Или...?