Шоппинг

Nov 15, 2011 13:36

Первый опыт покупать онлайн у меня был через посредника в магазине http://www.gymboree.com/, одевала старшую с головы до ног два года. Параллельно сама заказывала косметику неоднократно на Клубничке, на iHerb, на www.feelunique.com и на других сайта.
Через Беларусь решилась заказать в Москву http://www.marksandspencer.com/, все быстро пришло.
Но самый мой дорогостоящий и габаритный заказ был на http://www.babyshop.com/. Я заказывала коляску Bugaboo Bee Plus. Пришла огроменная коробка.








Моя нереализованная мечта с первой дочкой. Недостатков много, но это уже понятно при использовании. Катаемся в автокресле и на шасси по ТЦ.
Зато сервис у Бугабу роскошный. При покупке необходимо зарегистрировать коляску на офиц сайте. На прошлой неделе мне пришло письмо. Мол, всем коляскам 2011 года мы за свой счет высылаем запасные передние колеса, уточните адрес :) Прыятно.

18 октября я заказала малой туфельки на http://www.kidzshooz.co.uk/
Две пары кожаных тапотушек обошлись в 23,90 фунтов, 4 доставка, итого 27,90 фунтов. Шли недели 3, долго не могла забрать на почте. Толпы народа, пришлось ждать субботу, чтобы с Марусей не стоять в очереди, но ждала я 1,5! часа.
















Ну а на http://www.nextdirect.com/ вообще все просто, только ко мне курьер приехал на 5й день, не на 3й.

Шоппинг

Previous post Next post
Up