Исходный текст найден у
1cat-1woman в
Турция: "новая эпоха возрождения» или атрофия Эрдогана? Страшно представить, что сейчас происходит в Турции, после попытки военного переворота. Люди шокированы и страшно напуганы. Однако Эрдоган продолжает держать спокойствие, призывая свой народ выходить на улицы для отстаивания «эрдогановской демократии.»
Не знаю, кто готов решиться на аналитическую работу над данными противостояниями, но сложно свести ночные турецкие происшествия к единому умозаключению. Та подноготная, которую имеет Эрдоган в своем политическом мире, никак не связана с такими понятиями, как «демократия», «свобода слова», «мир»…Главный политик Турции уже имеет целый список громких заявлений, которые, по всей видимости, не имеют абсолютно никакой связи с реальными действиями президента.
источник фотоЭрдоган продолжает вести теневую политику по отношению к турецкой армии. Создание МIТ (спецслужба Турции, созданная в 1965 году для замены Службы национальной безопасности Турции), которая была любезно восстановлена после отставки главного русофоба, уже с 2011 года вела контроль над работой турецкой армии в Сирии. Именно с того момента, MIT получил от Эрдогана полное право на «собственность» над армией.
источник фотоВажный сигнал военные дали Эрдогану весной 2016, когда они отказались вторгаться в Сирию, сославшись на то, что это возможно только по решению ООН. Не секрет, что Эрдоган всегда отличался особым военным настроем: одно неповиновение - одно противостояние правительства. Эрдоган спровоцировал военный переворот, наплевав на серьезнейший идеологический конфликт, который не прекращается на протяжении долгого времени. Армия против действующего правительства Турции - новая эпоха «возрождения» или атрофия Эрдогана?
Интернет разрастается от мнений экспертов, политологов и властей многих государств. Каждый имеет собственную точку зрения, но итог размышлений только один - допустить военный переворот в своем государстве мог только политик «темного дела», который абсолютно не разделяет интересны своей страны, подрывая свой, и без того, «мягкий» авторитет на международной арене.