Jul 19, 2024 10:57
Дорогие мои сотоварищи, есть у нас, кроме деда, весьма деятельная бабушка.
Бабушка очень любит гаджеты, как современная леди, переключает сама тарифные планы на телефоне, общается в сети с одноклассниками во всех концах бывшего Союза, и все это, несмотря на перенесенный инсульт!
И вот вчера звонит бабушка и с рыданиями сообщает, что ей пришло письмо из "Росинтел", в котором требуют погасить задолженность почти 5 тыщ, вернуть роутер или заплатить за него 5 тыщ, иначе судом угрожают. Ничего не понимаю -бабушка много лет на "Ростелекоме". Расспрашиваю, узнаю предысторию.
Году эдак в 2014 заключила бабушка договор на интернет и тв с Росинтелом. Приехал из города добрый молодец, привез роутер, все подключил. Платила вовремя. Роутер, который ей дали, был самый плохонький -постоянно пропадал инет, тв показывало с "заиканиями". Бабушка многократно звонила по указанным в договоре телефонам, но они были либо недоступны, либо никто не брал трубку. Старшая внучка сдавала диплом, качество инета вообще было никакое, и, психанув, она тоже начала звонить по номерам, найденым в интернете. Дозвонились. Там сказали -ну, привозите роутер сюда, перепрошьём. Бабушка еле ходит. Внучка отвезла, через несколько дней сказали -забирать. Ничего не изменилось. Роутер помоешный, красная цена 500р. Снова позвонили в проклятый Росинтел. Там им сказали -ну купите какой вам надо и привозите, мы прошьём. На что бабушка уведомила, что услугами больше пользоваться не собирается, такой сервис ей не нужен, пусть забирают нафиг своё оборудование. Далее она даже написала письмо о расторжении договора, отправила его...простым письмом, без описи. И переподключилась к Ростелеком.
И вот прошло 4 года -сюрприз от Росинтела старенькой бабушке! Оказывается, это они разрывают договор только сейчас, а в договоре был пункт -если оборудование остается уклиента, он обязан платить за него 100 рублей в месяц! То есть с бабушки хотят поиметь 5000р, если она не привезет в течение 5 дней роутер и 5000р "задолженности" за него, хоть и никаких услуг не предоставлялось. "Читать надо было договор" -ответили ей по телефону. На вопрос, а как же -ведь она разорвала договор с ними давно, и письмо посылала, и по телефону сообщала -отвечают, что ничего об этом не знают. Вот такой сервис, такие медвежьи услуги.
Интересно, почему не прислали человека забрать роутер за эти годы, если он так ценен?
Ну и урок пенсионерам -не связывайтесь с "Росинтел" -надуют, обуют, вместо связи получите проблемы, даже не пользуясь их услугами! Если вы не подкованы юридически, как наша бабушка, то вот вам, получи, бабуля, отдай половину пенсии Росинтелу, спустя годы непользования им! Так то.
#росинтел,
предупреждение,
жизнь