Довелось мне тут по магазинам прошвыр совершить. Вывод такой: в Италии кризиса нет. И в Японии, впрочем, тоже. Большинство шопоголиков составляют сами же итальянцы, скупая все подряд (откуда деньги-то?! зарплату не повышали...наверное, экономить устали, решили во все тяжкие). Иностранцы в основном японцы. Они сидят в дорогих магазинах, рассматривая под лупой каждый бриллиантовый завиток от Картье. Русских парочка, американцев совсем чуток, все остальные растворяются в общей массе. Оффициально скидки начались всего два дня назад, а в некоторых магазинах уже и размеров нет, несмотря на смешные -30%. Весело и задорно народ слизывает с полок все, что красиво лежит. Такое, например:
1. Michele Negri. Шелк, кожа и мех. Если честно, то у меня ощущение, что манекен из дома в тапочках за хлебом зимой выскочил.
2. Он же, но с конем. Очень мне нравится такая полу-форма для амазонок.
3. Здесь шарики больше привлекают внимание, чем сами сумки. Зато красиво!
4. Иммитация домашнего очага. В подарок под елку, естественно, только сумку The Brige, а лучше три.
5. Stefanel, наверное, самая уютная и самая неоригинальная витрина. Ну и что? Все так классически-приглажено, что хочется купить это счастье оптом.
6. Bottega Veneta расстаралась так, что пройти мимо и не сделать фото просто невозможно. Чудо в почтовых ящиках пешеходы готовы рассматривать очень долго.
7. А вот и Картье собственной персоной, вернее, часами. Милые дамские часики. Не их ли так долго и внимательно рассматривала японская туристка?
8. И снова он, король часов и бриллиантов, обладающий безупречным вкусом и чувством стиля.
Продолжение следует...