VOGUE FASHION NIGHT OUT. FIRENZE. SEPT.12.2013. Репортаж с места событий.

Sep 13, 2013 16:57

Вчера прошло празднование Фестиваля Моды во Флоренции. Целью праздника, естественно, было привлечение покупателя. Кризис дает о себе знать, поэтому известные марки такие как Braccialini, Baldinini, BP Studio, Brioni, Burberry, Elisabeta Franchi и другие на этот раз расстарались. Ну, во-первых, все магазины и бутики работали до 24.00. Во-вторых...

В самом центре Флоренции, среди бутиков и магазинов расположился большой бар. Пройти мимо невозможно, пришлось заглянуть. Играла музыка, народ разговаривал в основном о моде, и кто где уже успел закупиться.



Мы тоже прошлись по бутикам. Каждый старался отличиться, чем мог. В BP Studio, например, плели браслеты и раздавали клиентам в обмен на e-mail.



И работал(а) DJ.



В Gherardini по такому случаю выпустили партию сумок на каждый день по цене 45€, гид по магазинам Флоренции, который я тут же прихватила, а еще раздавали всем присутствующим Campari.







А еще там играл DJ. Вообще, я заметила, что женского пола среди DJ-ев было гораздо больше. Интересная тенденция, да?



В Guess раздавали бутылки для питьевой воды, с логотипом, конечно, но мы стоять не стали из-за ровно выстроившейся очереди.



Tods радовал шампанским.



В историческом кафе Procacci народ лакомился булочками с кремом из трюфелей. Кстати, если будет возможность, загляните и попробуйте, они действительно очень вкусные!



Max Mara в особой рекламе не нуждалась, поэтому редкие посетители могли просто посидеть на диванчике в окружении старинных книжных полок, переделанных дизайнерским гением в витрины, и пить вино, шампанское или апельсиновый сок на выбор.



Торговый центр Rinascente на волне моды Нью-Йорка 20х годов предлагал фотографироваться с моделью, бесплатные услуги визажистов и косметологов и 20% скидку на обувь для держателей одноименных карт.









Часовая марка Locman раздавала напиток под названием aranciata, или апельсиновый лимонад, конечно, с логотипом компании.



Антикварные магазины радовали не только спиртным, но и прекрасным оформлением витрин.



Еще ходили вот такие веселые ребята:



Goldenpoint на халяву разбрасывал сумки для покупок. Жаждущие заполучить стояли неприступной стеной, но муж мой, жук тот еще, пробрался и хитростью добыл целых две)).



Но главным событием этого вечера стало для меня личное знакомство с синьорой Braccialini, да, да, той самой, что возглавляет сеть магазинов. Намедитировала, все-таки! Фотография - прямое тому доказательство:



Немного из новой коллекции:



Самым необычным оформлением отличилась Elisabeta Franchi. Догадайтесь, что это?



стиль, brioni, braccialini, burberry, фестиваль моды, max mara, baldinini, гид, Флоренция, бренд, vogue fashion night out, locman, тренд, goldenpoint, шоппинг, elisabeta franchi, мода, bp studio, vogue

Previous post Next post
Up