Вчера прошло празднование Фестиваля Моды во Флоренции. Целью праздника, естественно, было привлечение покупателя. Кризис дает о себе знать, поэтому известные марки такие как Braccialini, Baldinini, BP Studio, Brioni, Burberry, Elisabeta Franchi и другие на этот раз расстарались. Ну, во-первых, все магазины и бутики работали до 24.00. Во-вторых...
В самом центре Флоренции, среди бутиков и магазинов расположился большой бар. Пройти мимо невозможно, пришлось заглянуть. Играла музыка, народ разговаривал в основном о моде, и кто где уже успел закупиться.
Мы тоже прошлись по бутикам. Каждый старался отличиться, чем мог. В BP Studio, например, плели браслеты и раздавали клиентам в обмен на e-mail.
И работал(а) DJ.
В Gherardini по такому случаю выпустили партию сумок на каждый день по цене 45€, гид по магазинам Флоренции, который я тут же прихватила, а еще раздавали всем присутствующим Campari.
А еще там играл DJ. Вообще, я заметила, что женского пола среди DJ-ев было гораздо больше. Интересная тенденция, да?
В Guess раздавали бутылки для питьевой воды, с логотипом, конечно, но мы стоять не стали из-за ровно выстроившейся очереди.
Tods радовал шампанским.
В историческом кафе Procacci народ лакомился булочками с кремом из трюфелей. Кстати, если будет возможность, загляните и попробуйте, они действительно очень вкусные!
Max Mara в особой рекламе не нуждалась, поэтому редкие посетители могли просто посидеть на диванчике в окружении старинных книжных полок, переделанных дизайнерским гением в витрины, и пить вино, шампанское или апельсиновый сок на выбор.
Торговый центр Rinascente на волне моды Нью-Йорка 20х годов предлагал фотографироваться с моделью, бесплатные услуги визажистов и косметологов и 20% скидку на обувь для держателей одноименных карт.
Часовая марка Locman раздавала напиток под названием aranciata, или апельсиновый лимонад, конечно, с логотипом компании.
Антикварные магазины радовали не только спиртным, но и прекрасным оформлением витрин.
Еще ходили вот такие веселые ребята:
Goldenpoint на халяву разбрасывал сумки для покупок. Жаждущие заполучить стояли неприступной стеной, но муж мой, жук тот еще, пробрался и хитростью добыл целых две)).
Но главным событием этого вечера стало для меня личное знакомство с синьорой Braccialini, да, да, той самой, что возглавляет сеть магазинов. Намедитировала, все-таки! Фотография - прямое тому доказательство:
Немного из новой коллекции:
Самым необычным оформлением отличилась Elisabeta Franchi. Догадайтесь, что это?