В понедельник присутствовал на совещании Администрации под руководством Руководителя Администрации Юрия Копцика с представителями РЖД, обсуждали тему переходов, палаток на пристанционных площадях и кадастрирование земельных участков под железными дорогами. Представители РЖД показывали схему 2009 года и уверяли, что договоров с торговыми павильонами со стороны "Зари" не имеют, что это не их земля, а Администрации. Всё дело в том, что подать в суд о сносе палатки может только собственник земельного участка, а РЖД не ставит на кадастр земельные участки под железной дорогой, несмотря на предоставление им земли аж в начале 90-х годов. Обещают-обещают, а делать - не делают.
Во всех палатках есть электричество, питаются они со столбов РЖД, но представители компании клянутся, что денег за свет они не получают, постоянно вырубают свет палаточникам, но последние срезают замки, наращивают кабель и производят переподключение. Мне поверить в невозможность решения этой проблемы очень сложно.
Представители РЖД в очередной раз пообещали, что в течение недели будет утверждена кадастровая разметка, которая четко покажет, на чьей территории - муниципалитета или РЖД - располагаются те или иные торговые павильоны. Затем по каждому из киосков будут подготовлены иски, так как решение о демонтаже может вынести только суд. Посмотрим на итог. А ниже Вы можете ознакомиться с сюжетом Королёв-тв:
Click to view
Вот что пишет руководитель Администрации Юрий Копцик
у себя на страничке во Вконтакте:
В рамках поручения Главы города @a.hodirev Александра Ходырева провел выездное совещание на железнодорожных станциях Подлипки Дачные и Болшево. В совещании приняли участие представители РЖД, в том числе заместитель начальника Ярославского направления.
Основные вопросы - по-прежнему несанкционированные торговые объекты и приведение в порядок подземных переходов.
В ходе сегодняшнего выезда договорились, что в течение недели будет утверждена кадастровая разметка, которая четко покажет, на чьей территории - муниципалитета или РЖД - располагаются те или иные торговые павильоны. Затем по каждому из киосков будут подготовлены иски, так как решение о демонтаже может вынести только суд.
Также в течение недели будем утверждать план реконструкции подземных переходов. Здесь необходимо не только навести порядок, так как сейчас переходы темные и грязные, но и переоборудовать для того, чтобы удобно было передвигаться мамам с колясками и людям с ограниченными возможностями здоровья.
Что же касается наземного перехода на станции Подлипки Дачные, то принято решение, что он останется открытым, но будет оборудован всеми необходимыми системами безопасности.
01. Тротуар в березовом сквере обещали сделать, сквер освободят от аренды и благоустроят
02. Началась проверка
03. Представители РЖД заверяют, что киоск с газетами не их, а Администрации. Слева - заместитель руководителя Ярославского направления РЖД
02. Чертеж 2009 года
03. Недобрый взгляд руководителя управления землепользования.
04. Территория березового сквера находится в собственности города, но пока обременена арендой, соседнюю полосу отвода должна убирать РЖД.
05. Но это превратилось в свалку, регулярно восстанавливающуюся свалку.
06. Приехали в Болшево
07. А тут все торговые помещения закончили закрываться!
08. Последние продавцы разговаривали очень неохотно
09. Бардак на пристанционной улице тоже надо разгребать. Торговые ряды подключены к сетям РЖД, но дверь в щитовую постоянно вскрывают.
10. Все пассажиры станции Болшево знают эту дорогу, которую зимой никогда и никто не чистит. Убирать её тоже должны в РЖД.
11. Автомат с кофе справа обещали демонтировать. Не демонтировали.
12. Представители РЖД могут лишь отрезать палаткам кабель, но щитовые вскрывают болгаркой или ломают замки. Представители РЖД разводят руками.
13. Переходу явно требуется косметический ремонт.
14. Киоски установили в неположенном месте, в своё время РЖД подавало в суд на установку киосков у станции "Подлипки-Дачные", которые стояли впритык к платформе на Москву. Кадр из эфира Королёв-тв
15. Шанхай с проводами так и выглядит. Это уже фонарный столб Мособлэнерго.
16. У меня лично есть свои претензии к РЖД. Начать стоит с тёмных платформ.
17. Легендарный переход, который никогда не убирается
18. Отвратительное состояние подземного перехода
19. И несанкционированная торговля, которая мешает проходу граждан* тм.
20. Бардак в имуществе РЖД должен быть решен, инфраструктуру нужно привести в порядок. В такое чудо хочется верить, но пока что предпосылок для этого я не вижу.
Всё самое свежее я теперь публикую в
Группе Вконтакте. Подписывайтесь!
А чтобы не пропускать посты, подписывайтесь на
Дайджест новостей! Это почтовая рассылка самых интересных новостей и статей за последнее время, связанных с городом.
И не забывайте про
Твиттер,
Фейсбук и
Ютюб…
… и ещё сайт о
Генплане Королёва!