За что купил, как говорится....

Nov 20, 2014 23:15


Конец восьмидесятых. Страна перестраивается так, что только держись. Комитет государственной безопасности, тем не менее, еще не превратился в ЗАО "ФСБ". Уже вовсю дули ветра свободы, а молодежь ждала перемен вместе с Виктором Цоем. Капитан ОМОНа Сергеев отказался разгонять антисоветский митинг у Казанского собора.
- Капитан, вы слышите что они говорят? - надрывалась рация голосом генерала наблюдавшего за действом с верхних этажей "Дома книги".
- Всё правильно они говорят! - ответил Сергеев и с издевочкой добавил, - Вы, товарищ генерал, сами спуститесь да разгоните...
Обошлось без последствий.
Во дворце спорта "Юбилейный" выступал Костя Кинчев. Еще недавно он не мог и мечтать об аудитории больше чем могла вместить обычная квартира. Не помню, перед какой песней, но Константин вошел в экстаз.
- А эту песню, я посвящаю ментам, иностранцам и прочим гадам сидящим в этом зале!
Зал взревел. Костя исполнил.
После концерта Константина вежливо попросили пройти. Конечной точкой приглашения было семиэтажное здание под номером четыре на Литейном проспекте, в народе более известное как "большой дом". Ленинградское управление КГБ и его "пятая служба" знали как разговаривать с диссидентами и прочими неблагонадежными элементами. Поговорили и с Кинчевым. Он положил руку на сердце и поклялся: "Всё понял, товарищи офицеры. Обещаю исправиться".
На следующем концерте Кинчев исправился. Перед исполнением этой же песни Константин громко и с душой произнес следующий текст.
- А эту песню я посвящаю ментам, иностранцам и прочим...как вчера выяснилось, нашим хорошим товарищам!
Previous post Next post
Up