Apr 20, 2015 17:14
Интересно, какая сволочь первая придумала делать подошву ботинок и кроссовок из материала, который через год либо протирается до дыр, либо трескается? Им мало того, что они каждый год выпускают новые модели. Если человек идиот, он старую обувь забросит и побежит в магазин за новой, более модной. Но если даже старая обувь нравится и покупать новую нет желания, то хрен у тебя чего выйдет. Больше полутора сезонов те же кроссовки за приемлемые деньги не проживут ни в при каких раскладах. И что самое отвратительное, купить снова понравившуюся модель уже не получится. Её сняли с производства и больше не выпускают. А найти среди новых моделей что-то подходящее не так уж и просто, несмотря на обилие вариантов. Это, кстати, касается не только обуви, а и всех других товаров. Казалось бы, нахрена прекращать производить удачную модель и заменять её на что-то с функциями, которые никому не нужны? Но снимают и заменяют.
Маркетологи - враги человечества.
маркетинг,
потребление,
плохие товары