(no subject)

Jun 13, 2011 14:13

Последний месяц мы со Светкой ощущаем себя девушками по вызову. Ну знаете - "нежная азиаточка и страстная европейка скрасят ваш досуг. С выездом. Дорого". Потому что продвижением нашей книги в СМИ занимается Мадик, который, договариваясь об очередном интервью, скидывает нам смски: "Сегодня в 5 вечера. Ноги побрить, лица накрасить".

Как суровый работник, трудящийся на ниве продажной любви, Мади не снисходит до деталей - кому даем интервью? о чем будем говорить? какая разница, работаем-работаем, девочки! встали и пошли!

Мы так однажды встали и пришли на Youth ArtCamp, где должны были читать лекцию о том, как написать книгу, которая была бы лидером продаж в "Меломане". В зале сидели две девушки. Одна из них наша подруга Айнура. Вторая - поклонница Ербола Жумагулова. Ни об авторах, ни об Excuse me, фак off она никогда не слышала. Какая-то дикая девочка, ей-Богу. Даже неприятно стало находиться с ней в одной комнате, поэтому мы встали и сделали вид, что ушли из-за нее, а не потому, что мы такие плохие писатели.

А тут на днях, возвращаясь ночью с дружеской посиделки, Мадик вдруг вспоминает:
- Кстати, девчонки, в воскресенье мы снимаемся в каком-то ток-шоу на "Хабаре". Подробностей не знаю, на месте все прояснится.

В воскресенье, в коридоре телестудии мы просидели два часа, мучаясь от жары и желания спать.

Светка говорит:
- Мадик, мы понимаем, ты старый, одинокий человек. И если ты хотел нас просто увидеть, так бы сразу и сказал. Хватит придумывать всякие причины, типа лекция, ток-шоу...

А потом нас пригласили в студию. Мы думали внутри будет стол, за которым мы будем солидно рассуждать о том, как профукать несколько тысяч долларов за полгода, и вдруг - полный зал людей, живой оркестр на сцене, какие-то девушки в кардебалетных костюмах и огромная неоновая надпись "СПОЙ!"

Все остальное - как в тумане. Помню давали интервью, кажется шутили и даже извинялись друг перед другом. Как вдруг ни с того ни с сего ведущая говорит:
- А слабо вам сегодня спеть?

Если бы она сказала "х..й" в прямом эфире, даже это бы меня не так сильно поразило. Кааак спеть?! Зачееем спеть?!

У Светки нервы оказались покрепче, поэтому, почти не дрогнувшим голосом, она произнесла:
- Вы знаете, лучше всех из нас троих поет Мадик, давайте его попросим? - и мстительно протянула ему микрофон.

Однажды я видела документальный фильм о том, что раньше чукчи предпочитали убивать себя сами, потому что умереть естественной смертью было не зазорно только женщинам. Я смотрела на Мадика, который шел по направлению к сцене и сердце мое сжималось от жалости. Он, конечно, дурак, что не выяснил на какое ток-шоу мы идем, но даже он не заслужил такой смерти. А потом заиграла музыка, выпорхнули длинноногие девицы и Мадик запел.

Он пел о том, как мы втроем поехали в Америку, как потом написали книгу, о том, какие мы настоящие друзья и давайте поедем в следующий раз на Кавказ.

Я впервые поняла, что испытывают люди, которых снимают в программе "Голые и смешные". Потому что такого шока я не испытывала очень давно. Оказывается наш Мадик два месяца репетировал это представление, написал текст песни, записывался в студии и вот именно сегодня устроил нам сюрприз.

Что из этого получилось, вы увидите только в конце сентября, когда начнется очередной телевизионный сезон. А мы со Светкой теперь со страхом ждем, когда нас опять пригласят на какое-нибудь ток-шоу, а там: "Добрый вечер. В эфире программа "Давай поженимся!" Мадина, я гляжу, вы сегодня побрили ноги?"
Previous post Next post
Up