Очень эксклюзивное удовольствие кататься по Африке на поездах. Железнодорожное сообщение сохранилось очень мало где, а там, где сохранилось, продолжает стремительно исчезать. Ещё несколько лет назад ходили поезда по Намибии и ЮАР, но теперь их практически нет (только если повезёт). В Мозамбике же, имеющим три раздельных железнодорожных сети,
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
>>> а нищему Мозамбику пока до такого далеко.
Что-то 90% стран Африки и 100% стран Лат. Америки это НИКАК не помогает развивать жд.
А значит дело не в этом.
Reply
(А Мозамбик, как видим, не особо что-то развивает, просто недоугробил уже имеющееся, потому что жд перевозки социально важны, ну и у власти всю дорогу оставалась та же ФРЕЛИМО, видимо, без идей приватизировать каждую шпалу.)
Reply
Вообще, латиноамериканская феррофобия (по другому не назовешь) - удивительный феномен. Сравнить с ЮВА, например, где с ЖД намного лучше.
Reply
А с ЖД там порешала невидимая рука рынка. Тот же самый процесс в США удалось остановить, когда Никсон национализировал пассажирские перевозки, у латиносов же демократия дистиллированная.
Reply
Reply
Leave a comment