Одним из болезненных вопросов в современных реалиях
Южно-Африканской республики до сих является Апартеид. Эпоха, вызывающая ожесточённые непримиримые споры, относительно которой мнения у разных групп радикально различаются. По накалу страстей эту эпоху вполне можно сопоставить с тем, как у нас вспоминают советское время - здесь точно так же одни
(
Read more... )
Да, история интересная штука, но только при одном условии: если историю не перевирают. С падением Апартеида ЮАР скатилась с передовых позиций в самую задницу. Кстати, Мандела сидел не 30 лет, а 24 года, что тоже внушительно, но все же на 6 лет меньше. Сидел он в разных тюрьмах, но не вкалывал на соляных копях и с киркой или кайлом не добывал камень или известняк, иначе не протянул бы и 5 лет. Сегодня ЮАР представляет из себя плачевную территорию. Всё разворовано, разрушено и загажено. Черные не любят и не хотят работать. При Апартеиде был железный порядок и черные вполне себе могли жить довольно комфортно, но только они не хотели этого. А сколько в ЮАР было самих черных, которые гнобили своих же соплеменников похлеще белых. Очень многое умалчивается сознательно. Настоящая история не нужна. Падению Апартеида, как ни странно, больше всех способствовали именно белые, в частности, это Англия. Без Англии ничего не получилось бы. Сам Мандела ничего не решал - политическая марионетка. Но в ЮАР еще остались белые места, территории, где белые живут обособленно и строго блюдут чистоту населения своей территории. Черные возле них постоянно пасутся в поисках работы, поскольку среди своих они работу найти не могут. За много лет без Апартеида обстановка явно показала, что Апартеид был единственно верным способом существования страны на передовых позициях. И это продиктовано самой жизнью в стране. Тут и придумывать ничего не надо.
Reply
Она была самой развитой только на фоне черной Африки, и так пока и осталась.
Трудолюбивого протестанта, сумевшего донести ценности своей конфессии до православного люда, православные согласно Некрасову на том же самом месте похоронили заживо.
Впрочем у нас их по лесам ещё много лежит не захороненных.
Бурам разрешено создавать закрытые сообщества для сохранения своего диалекта - африканас, но им запрещено нанимать рабочую силу за пределами таких анклавов.
Так же есть охраняемые районы для богатых людей.
Так сложилось, что богатые люди и идейные борцы за язык африканас это в ЮАР преимущественно белые.
Reply
Reply
Не всегда ЮАР была в заднице. Были времена, когда с ЮАР считались в политическом отношении. Йоханнесбург, Кейптаун были цветущими городами. А сегодня все в прошлом. Африканские негры в принципе не способны. Они ленивы, недалеки. Что же касаемо передовых позиций, то, например, Чили и Южная Америка. Сама страна в общем-то по среднемировым показателям не так уж и блещет, но на фоне южноамериканских стран чуть ли не супердержава. Та же картина была и в ЮАР при Апартеиде. А сегодня всё.
Reply
Даже создать своё телевидение хоть австралийского уровня там не смогли.
Reply
Уверен, продлись дни Апартеида до нынешнего времени, и там были бы современнейшие технологии на ТВ и прочем. Что же касаемо музеев и прочей "культурной" составляющей, то и это наживаемо. Просто у Апартеида было слишком мало времени, но сколького успели добиться в изоляции. Вы напрасно спорите. Вся нынешняя цивилизация - это детище белой расы, как бы вам это не претило. Не надо натягивать сову на глобус.
Reply
Reply
Reply
И к чему вы мне это написали? Вы совсем идиот? Или не читаете, о чем я пишу? Просто делаете рассылки? На кого попадет?
Reply
Reply
Ну ступай на хер, придурок.
Reply
К тому же при пересадке сердца одна из основных проблем, была скажем так признание человека с бьющимся сердцем юридически мертвым.
Reply
Reply
Reply
Буры израсходовали кучу ресурсов чтобы отделиться от голландцев с их языком и от гриква, которые были их подными родственниками и блиайшими соседями.
Итог, эту местного разлива мову учить нет особого смысла, практически нет контента на ней.
Reply
Reply
Leave a comment