Проект 5-го диаметра поистине грандиозен! Самое популярное и населённое, но, в то же время, самое обделённое пересадками Ярославское направление, наконец-то, придёт в самый центр, обретёт кучу пересадок на все возможные линии и соединит северо-восточные районы и пригороды с центральными и южными. Под историческим центром должен быть прокопан 12-
(
Read more... )
Reply
Reply
4 диаметра может и хрень, но сильно лучше стали того, чем, они были.
Тут бы этот тоннель может улучшить жизнь где-то миллиону человек, наверное.
Reply
Я считаю что все меньше 30 квадратов нужно сносить к чертям. Без компенсаций.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Только когда эту раковую опухоль расселят, которую именуют Москва, только тогда остальная страна нормально заживет.
Reply
Ибо простой разгон населения из Москвы не даст ни копья зубцовскому райкому, и рабочие места там у вас тоже не появятся, зато появится туева хуча безработных.
Reply
А кто в Москве менеджером работал, а тут в алкоголики скатился (ибо это ж работать надо!), так они безобидные.
Reply
Reply
Как тебе сказать. Там весьма неплохие дачки наших чиновников. Так что движуха есть.
Reply
Reply
Сильно лучше эти четыре диаметра может и стали (хотя с интералом 5 минут по ним электрички в СССР вполне себе ездили), но народ это как- то не оценил, и везут теперь электрички в обед воздух каждые 10 минут. Зато время в пути увеличилось везде, а в выходные теперь хрен проедешь, потому что в будни днём окна запретили, со 2-м трамваем - то же самое: по новой линии длинный витязь везёт пассажиров, которые легко поместятся в пазике.
Reply
Leave a comment