5-й диаметр поставлен на паузу..

Nov 10, 2024 09:15



Проект 5-го диаметра поистине грандиозен! Самое популярное и населённое, но, в то же время, самое обделённое пересадками Ярославское направление, наконец-то, придёт в самый центр, обретёт кучу пересадок на все возможные линии и соединит северо-восточные районы и пригороды с центральными и южными. Под историческим центром должен быть прокопан 12- ( Read more... )

Железные дороги, МЦД, Москва, Транспорт

Leave a comment

vmel November 10 2024, 13:30:42 UTC
10 метров - это "лишь немного больше" чем 5,5 м?

Уклон какой будет, цифры?

Дело даже не в "переподключать", а в том, что в самом лучшем случае только 1 поезд из 3 сможет идти на диаметр. Значит, либо лишняя пересадка - и чем тогда это лучше нынешней ситуации? Ничем, только тратить триллионы не надо.
Либо - ждать по полчаса, смотреть расписание, тогда медным тазом накрывается сама широко разрекламированная концепция МЦД: "это метро, смотреть в расписание не нужно".

"максимально оставаясь в системе электричек, разгружая таким образом перегруженный центральный метро-участок внутри Кольцевой" - не получится. Где-то всё равно надо пересаживаться на метро. А на другие электрички можно и сейчас пересесть в Ростокине и на Комсомольской.

Центральные участки ВСЕХ диаметров - полупустые, и это не изменится.

Повысить частоту движения на Павелецком наравлении можно без всякого тоннеля, построить 4й путь, да там и 3й недогружен. А удобных пересадок на том направлении полно.
И да, есть СТЛ, есть ГЗЛ, будет Бирюлёвская линия (хотя её нужность меня очень сильно сомневает).

Так что зарывать триллионы в землю не следует.

Reply


Leave a comment

Up