Проект 5-го диаметра поистине грандиозен! Самое популярное и населённое, но, в то же время, самое обделённое пересадками Ярославское направление, наконец-то, придёт в самый центр, обретёт кучу пересадок на все возможные линии и соединит северо-восточные районы и пригороды с центральными и южными. Под историческим центром должен быть прокопан 12-
(
Read more... )
Уклон какой будет, цифры?
Дело даже не в "переподключать", а в том, что в самом лучшем случае только 1 поезд из 3 сможет идти на диаметр. Значит, либо лишняя пересадка - и чем тогда это лучше нынешней ситуации? Ничем, только тратить триллионы не надо.
Либо - ждать по полчаса, смотреть расписание, тогда медным тазом накрывается сама широко разрекламированная концепция МЦД: "это метро, смотреть в расписание не нужно".
"максимально оставаясь в системе электричек, разгружая таким образом перегруженный центральный метро-участок внутри Кольцевой" - не получится. Где-то всё равно надо пересаживаться на метро. А на другие электрички можно и сейчас пересесть в Ростокине и на Комсомольской.
Центральные участки ВСЕХ диаметров - полупустые, и это не изменится.
Повысить частоту движения на Павелецком наравлении можно без всякого тоннеля, построить 4й путь, да там и 3й недогружен. А удобных пересадок на том направлении полно.
И да, есть СТЛ, есть ГЗЛ, будет Бирюлёвская линия (хотя её нужность меня очень сильно сомневает).
Так что зарывать триллионы в землю не следует.
Reply
Leave a comment