Ура, товарищи! 23 сентября 2024 года было запущено движение трамваев на улице Сергия Радонежского. Примерно в 13 часов по ней пошли трамваи нового 2-го маршрута от Курского вокзала до 3-й Владимирской улицы.
Автобус - это не то, у любой сети любого транспорта надо стремиться к непрерывности, т.е. в нашем случае к диаметральности маршрутов, чтобы не было немотивированных пересадок вдоль одной линии движения с одного вида транспорта на другой. Ну это как если бы у метро в центре ничего не было бы, и надо было бы выходить и пересаживаться на что-то наземное. Потоки надо распараллеливать, а не сливать один в другой, тем более из более вместительного ОТ (трамвай) в менее вместительный (автобус)
Курский Вокзал - важный центр притяжения потоков, по Николоямской дальше в центр особо ничего нет до самого Китай-города, уход на бульвары тоже был бы не сильно востребован и удобен.
Курский - это само собой, но ещё один маршрут по Николямской был бы тоже востребован, ибо есть востребованное пересечение с Садовым, ну и, конечно, соединение с путями на Бульварном тоже было бы очень нужно, при том, что там, скорее всего, можно было бы только на юг повернуть с Н-ямской, в сторону Н-кузнецкой, но это бы как раз дополнительно разгружало Калининскую линию. Но проблема, что на Н-ямской только 1-сторонняя выделенка, в этом случае придется тогда где-то ещё 1 направление прокладывать
Reply
Reply
Автобус - это не то, у любой сети любого транспорта надо стремиться к непрерывности, т.е. в нашем случае к диаметральности маршрутов, чтобы не было немотивированных пересадок вдоль одной линии движения с одного вида транспорта на другой. Ну это как если бы у метро в центре ничего не было бы, и надо было бы выходить и пересаживаться на что-то наземное. Потоки надо распараллеливать, а не сливать один в другой, тем более из более вместительного ОТ (трамвай) в менее вместительный (автобус)
Reply
Reply
Курский - это само собой, но ещё один маршрут по Николямской был бы тоже востребован, ибо есть востребованное пересечение с Садовым, ну и, конечно, соединение с путями на Бульварном тоже было бы очень нужно, при том, что там, скорее всего, можно было бы только на юг повернуть с Н-ямской, в сторону Н-кузнецкой, но это бы как раз дополнительно разгружало Калининскую линию.
Но проблема, что на Н-ямской только 1-сторонняя выделенка, в этом случае придется тогда где-то ещё 1 направление прокладывать
Reply
Reply
Leave a comment