Норильская железная дорога

Dec 03, 2020 07:20

Уникальная островная железнодорожная магистраль, проходящая по тундре, вечной мерзлоте. Когда-то это была самая северная пассажирская и самая северная электрифицированная железная дорога мира! В начале 90-х, к сожалению, и то и другое было утрачено: электрификацию сняли, а пассажирские перевозки остановили.. Но сама железная дорога действует и по ( Read more... )

Норильск, Таймыр, Железные дороги, Поезда, Север, Красноярский край

Leave a comment

Comments 14

aikarpov December 3 2020, 03:47:58 UTC
Про восстановление движения - хрен его знает, как оно там на счёт всяких стандартов безопасности. Всё же вечная мерзлота, пути плавают и т.п. Если навернется товарняк, то его поставят на место и забудут. А если навернётся пассажирский, то всех задолбают расследованиями.

Плюс сейчас же в самом Норильске станции нет, а ходить на вокзал будет далековато. Особенно зимой.

Reply

matrixsky December 3 2020, 04:16:03 UTC

Всё просто НЖД принадлежит норникелю, а ему насрать как там будут холопы ездить, ему главное прибыль. Я сам 14 лет отработал на НЖД, состояние путей просто ужасное, а чтобы запустить пассажирские перевозки по-любому надо будет ремонтировать пути до состояния при котором возможны пассажирские перевозки. А это просто дорого и нафиг никому не нужно. Хотя зимой электрички Норильск-Кайеркан очень сильно не хватает, особо когда метёт и автобусы колонной.

Reply

aikarpov December 3 2020, 07:03:09 UTC
Я примерно про это и говорю. Это пока норникель по своей дороге возит свои камушки и железки - надзорным органам пофиг. А как захочет возить человеков - так сразу начнётся. Денег на запуск регулярного пассажирского движения уйдёт немеряно, а прибыли от этого не будет.
Дешевле бульдозеры гонять на расчистку автодороги.

Reply

nord_ursus December 3 2020, 16:37:40 UTC
Ну РЖД ведь мерзлота не пугает: поезда ходят и в Воркуту, и в Лабытнанги, и по БАМу с АЯМом. Мне кажется, Норникелю пассажирское движение просто само по себе невыгодно. Таким же образом в Мурманской области закрылось пассажирское движение на Кировск и Мончегорск после того, как линии были приватизированы горнопромышленными компаниями.

Reply


bbv2612beta December 3 2020, 06:45:59 UTC
Дорога, скорее всего, не РЖДшная, такой ПС не пустят уже на пути общего пользования. Скорее всего, её целиком вывели в "пути необщего пользования" и отдали или целиком Норникелю, или ему и администрации городов/края. Потому согласовывать пасс движение надо с ним. И это ему РА закупать, если что.

Reply

griphon December 3 2020, 14:39:56 UTC
Ну я написал же что она Норникелю принадлежит. РЖД тут, конечно, никаким боком.

Reply

ext_2888199 July 4 2022, 19:11:58 UTC
А тем временем - в честь чего-то - Западно-Сибирская транспортная прокуратура решила раскулачить "НорНикель" на железную дорогу...

Reply

igla December 5 2020, 16:59:38 UTC
Никуда её не выводили, т.к. она никогда и не была "путями общего пользования". А согласовывать с РЖД, точнее, с росжелдором, придётся любое пассажирское движение на ж.д. стандартной колеи, что есть гемор страшенный: к путям предъявят требования как к магистральным ж.д. Именно поэтому на Монзе теперь возят пассажиров подпольно.

Собсна по этой причине на НЖД пассажирское движение грохнули сразу, как только отсыпали нормальную дорогу Дудинка - Норильск.

Reply


meginen December 3 2020, 06:52:08 UTC
Здравствуйте. Прошу о помощи.

Сейчас ищу любую работу, но ничего не находится. Готов на любую подработку.
Одолжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Сейчас в поисках работы, а дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознание. Oдолжить просто не у кого.

Если оставите контакты, то я клянусь вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае напишите в личные сообщения свой номер карты или номер телефона. Я верну 100%!

Мой номер карты: 5336 6903 2005 0018

Заранее большое человеческое спасибо.

Reply


Leave a comment

Up