Только наступили холода, и собянинские батарейки, и так не особо хорошо ходившие, снова массово повставали. Всё потому, что транспорт нужен для того, чтобы тешить самолюбие мэра, а не для того, чтобы люди могли до дома и работы добраться.
(
Read more... )
Впрочем, урбанизм сам по себе расстройство личности. Не встречал ни единого урбаниста, который не был бы в той или иной степени фриком.
Reply
Reply
Reply
Походу батарейкам кирдык, и их пора менять. Что даст освоение бабла в сумме миллионов этьак по 20 на электробус.
Что кстати вполне сходится с моей давней прикидкой про срок службы батареи не более 3х лет.
А вам как раз и надо наччать выполнять свой совет.
Reply
Дело не в батарейках, а в придурках которые вместо того чтобы сделать обычные промышленные вилки с розетками, сделали эти красивые зарядные станции которых тупо не хватает, да ещё и завели их на старые троллейбусные подстанции..
Reply
Тут жопа в том, что электробус - заведомо жрет БОЛЬШЕ чем рогатый. Ибо КПД аккумов сильно не 100%
https://racepilot.livejournal.com/85263.html
А заряжать его надо громадным током, которого тупо негде взять на 10 машин разом.
Reply
Reply
Не, что это чистейший попил бюджета - сомнений нет никаких.
Reply
Reply
Reply
Дело во времени и зарядки и их емкости
Reply
НУ блин, там батарейка то огого какая, то в неё же надо напихать то, что троль жрет два-три часа.
при подключении проводом мало-мальски разумного веса и не заоблачной напругой - это ДОЛГО.
Можно сделать быстрее - если вся зарядка на борту, а подаём 3*380. Лучше бы конечно 3*6к, но тогда будут регулярно хоронить обугленные шапки водителей.
Можно сделать как у кажется джапов для грузовиков - проводку к разъему подаёт робот, ибо там ток ТАКОЙ, что руками провод не подключишь.
Ну и емкость в 0 и минус падает катастрофически
Reply
Reply
Про остальные маршруты говорить не буду, не наблюдал.
Reply
Reply
Leave a comment