Наблюдая как
уничтожается московский троллейбус, я больше всего недоумевал над следующим фактом: откуда они находят такую прорву автобусов всё это заменить? Троллейбусные маршруты очень мощные, и если один-два ещё перевести на автобусы при желании как-то можно, то всю сеть?
![](https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1857055/pub_5f64dee3c833846a1d417b04_5f654bd1b142594c53574edc/scale_1200)
(
Read more... )
Comments 139
Reply
Нужно было заранее переобучить персонал. И одно дело баба за рулём троллеёбуса, а другое дело - автобуса...
Reply
Троллейбуса победили, теперь трамвай на очереди - тоже небо портит проводом, а дорогу - рельсами. Автобусы же сами помрут, достаточно новых не закупать.
И будет в итоге один сплошной электробус.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если у вас есть идеи, как деньги распределять без конкурса, то расскажите, будет интересно послушать.
Только реальные примеры того, как это делается по-другому (и успешно и не 50 лет назад, а в современных условиях).
Полагаю, что с альтернативами сложно, так как конкурс - это лишь внешний инструмент баланса интересов различных сил. Оттого, что он вам лично не нравится, ничего не меняется и как-то эти интересы нужно балансировать.
Полагаю, протстроительство берлинского аэропорта вы читали.
Reply
Кто голосовал за Путина, ЕР и Собянинина? Нет, не Вы? А чей Крым?
Жрите! Не подавитесь.
Reply
Понимаете, в чём проблема заполошных комментариев типа вашего: вы нашей стране добра не желаете.
Пытаетесь оскорбить президента или негативно высказаться о Сергее Семёновиче.
Вроде как критикуете, но целью у вас не стоит позитив.
Есть куда менять в лучшую сторону, надо с этим разбираться. Да, с троллейбусом грустно получилось, но, что делать, если электробус - это более современное технологическое решение. Так что будем переходить, с ошибками и доработками, но куда деваться. Прогресс не остановить.
Reply
Reply
Reply
Reply
этож бизнес друга собакина-- листока)
у него заводик траМвайный..так шта--вряд ли
Reply
Leave a comment