Первые последствия уничтожения троллейбуса: автобусы по всему городу ходят реже и хуже

Sep 20, 2020 02:45


Наблюдая как уничтожается московский троллейбус, я больше всего недоумевал над следующим фактом: откуда они находят такую прорву автобусов всё это заменить? Троллейбусные маршруты очень мощные, и если один-два ещё перевести на автобусы при желании как-то можно, то всю сеть?


Read more... )

Беспредел, Автобусы, Троллейбусы, Москва, Транспорт

Leave a comment

Comments 139

aikarpov September 20 2020, 00:07:15 UTC
А автобусы новые покупать тоже не будут, по идее - ведь за электробусами будущее. Надо всего лишь лет десять потерпеть - и будет сплошной электробус.

Reply

saboteur_2 September 20 2020, 02:31:29 UTC
Будь хоть сто тыщь мульёнов этих автобусов, кто на них работать будет?
Нужно было заранее переобучить персонал. И одно дело баба за рулём троллеёбуса, а другое дело - автобуса...

Reply

aikarpov September 20 2020, 10:02:17 UTC
Так не на автобусы надо переучиваться, а на электробусы. За ними же будущее.
Троллейбуса победили, теперь трамвай на очереди - тоже небо портит проводом, а дорогу - рельсами. Автобусы же сами помрут, достаточно новых не закупать.
И будет в итоге один сплошной электробус.

Reply

bbv2612beta September 21 2020, 09:09:07 UTC
Так уже много женщин-водителей автобусов.

Reply


bbv2612beta September 20 2020, 01:09:16 UTC
Старательно выбраны непопулярные маршруты и сделан вывод: "убивают и автобусы!!!"

Reply

just1user September 20 2020, 07:32:38 UTC
ага, непопулярные. Вот например 1 и 113. Теперь от Новых Черемушек(метро) до Ленинского по Гарибальди, где только они и ходят, а 1.5 километра все-таки пешком прямо так не пойдешь - яндекс-транпорт посылает либо с пересадкой на ДП10+616, либо в объезд через Нахимовский или Пилюгина.

Reply

espanho September 20 2020, 18:03:40 UTC
Только проблема в том, что 616 при его нынешних интервалах в 20-30 минут тоже ободрали, минимум одной машины на линии нет

Reply

griphon September 20 2020, 09:19:19 UTC
Это 275, 608 и 902 то непопулярные???

Reply


nanotentacle September 20 2020, 02:08:29 UTC
Да всё просто. Надо же пилить бюджеты. Раньше пилили на плитке, но, подозреваю, что плитка кончилась. Теперь будут пилить на автобусах. Закончатся автобусы - начнут гиперлупу строить. Или канатную дорогу.

Reply

mosaist September 20 2020, 04:53:36 UTC
Молодой человек, как правило те, кто пишут такие вещи, которые вы написали, не имеют понятия, как работают конкурсные механизмы. Вы не понимаете, как это работает, предлагаю разобрать матчасть, посмотреть, как это делается в других городах и странах, а потом писать, что и где, как вы выразились «пилят».

Reply

nanotentacle September 20 2020, 05:40:12 UTC
Молодым человеком я был лет пятнадцать назад. Ваши попытки сказать, что конкурсы исключают попил говорят о том, что вы совершенно не разбираетесь в том, о чем пишите. Есть куча способов избавиться от неугодных участников, оставив только нужных и согласных на откаты (либо принадлежащие "нужным" людям).

Reply

mosaist September 20 2020, 13:42:18 UTC
Послушайте, никто не спорит с несовершенством конкурсной системы. Она, к сожалению, такая, какая есть.
Если у вас есть идеи, как деньги распределять без конкурса, то расскажите, будет интересно послушать.
Только реальные примеры того, как это делается по-другому (и успешно и не 50 лет назад, а в современных условиях).
Полагаю, что с альтернативами сложно, так как конкурс - это лишь внешний инструмент баланса интересов различных сил. Оттого, что он вам лично не нравится, ничего не меняется и как-то эти интересы нужно балансировать.
Полагаю, протстроительство берлинского аэропорта вы читали.

Reply


saboteur_2 September 20 2020, 02:29:07 UTC
Опять слёзы и сопли!
Кто голосовал за Путина, ЕР и Собянинина? Нет, не Вы? А чей Крым?
Жрите! Не подавитесь.

Reply

mosaist September 20 2020, 05:01:25 UTC
Ну, я голосовал за Путина и за Собянина. Крым наш. В чём вопрос то?

Понимаете, в чём проблема заполошных комментариев типа вашего: вы нашей стране добра не желаете.
Пытаетесь оскорбить президента или негативно высказаться о Сергее Семёновиче.
Вроде как критикуете, но целью у вас не стоит позитив.

Есть куда менять в лучшую сторону, надо с этим разбираться. Да, с троллейбусом грустно получилось, но, что делать, если электробус - это более современное технологическое решение. Так что будем переходить, с ошибками и доработками, но куда деваться. Прогресс не остановить.

Reply

nanotentacle September 20 2020, 05:44:26 UTC
Вы путаете понятия "Желаю добра стране" и "Желаю добра Москве". Страна заинтересована в развитии регионов и максимальном оттоке граждан из и так перенаселённой Москвы, выравнивании доходов граждан и бюджетов регионов. Москва (московские чиновники) - наоборот, в максимальном раздувании Москвы и ее бюджетов. Поэтому для страны хорошо развитие транспорта в Перми, Красноярске, Новосибирске, Воронеже. Для Москвы - развитие только Москвы.

Reply

mosaist September 20 2020, 13:54:25 UTC
Как бы да, но нет. Москва - это наш ответ концентрации европейских ресурсов. Посмотрите, как у них там всё соединено и переплетено. У них, правда, реки, а нам приходится дороги строить. Цель с концентрация ресурсов, а ресурсы нужно концентрировать, чтобы достигать результатов. Например, в Москве минимальное логистическое плечо и очень прибыльный ритейл из-за этого ( ... )

Reply


shadows_of_hate September 20 2020, 03:24:42 UTC
С троллейбусами покончили, пора браться за трамваи...

Reply

aliskazer September 20 2020, 07:31:34 UTC
вы чоуу
этож бизнес друга собакина-- листока)
у него заводик траМвайный..так шта--вряд ли

Reply


Leave a comment

Up