Ликвидация троллейбуса уже приводит к реальным жертвам

Jul 21, 2020 00:09


Об этом страшно и ужасно говорить, но, по факту, косвенно из-за уничтожения троллейбуса начали гибнуть люди. Сегодня 20 июля на Ставропольской улице с автобусом "Мосгортранса" произошло ДТП: водитель не справилась с управлением и въехала в остановку, где стояли пассажиры. Одна женщина погибла...



"Ну ты вообще уже охренел, грифон, ДТП с автобусами к закрытию троллейбусов подстёгивать! Совесть у тебя, вообще, есть?". Казалось бы, какое отношение авария с автобусом имеет к твоим троллейбусам? Оказывается, самое, что ни на есть. прямое.


Троллейбусы в спешке заменяются на автобусы, но те из воздуха не берутся! А особенно из воздуха не берутся водители для них. Существующие маршруты надо как-то обслуживать, а тут ещё новых подвалило. Напомню, что автобусных парков за эти годы больше не стало! Наоборот, их даже стало меньше на один. А троллейбусных парков было закрыто три штуки без какой-либо компенсации. На что легла нагрузка? Правильно, на оставшиеся парки.



Я уже давал здесь рассказ о буднях водителя автобуса. Человек там был явно не заинтересован лить чернуху - писал всё как есть. После такого стоит, скорее, удивляться, что ДТП ещё не так мало, как бы могло быть. Водители работают по 6-7 дней без отдыха, спят по 3-4 часа, могут быть на ногах с 5 утра до 11 вечера (а на следующий день - так же).



Конечно, с одной стороны, троллейбус тут и не причём - формально же ничто не мешает нанять больше водителей, купить больше автобусов, сделать больше моек и заправок. Но та поспешность, с которой его уничтожают, просто не позволяет успеть всё это сделать. Да они и не торопятся особо - пока так ездит и ладно. Если бы они всё это делали плавно и по уму, может быть даже и не было бы проблемы. Но исполнить приказ о полной ликвидации троллейбусной системы к сентябрю важнее, чем жизни москвичей.



Мы про это рассказывали на круглом столе в Мосгордуме. ДТП с автобусами - не новость. Последние 2-3 года они происходят с удручающей регулярностью.



Может кто-то считал, что мы нарочно притягивали за уши эту тему и ещё само мероприятие назвали "Опасность ликвидации троллейбусов". Как видим, опасность, к сожалению, оказалась вполне реальная.

А в данном случае, связь с ликвидацией троллейбуса, вообще, - прямая. Как я и сразу предположил, водительница раньше работала именно на нём, но из-за сокращения движения её принудительно отправили переучиваться на автобус. Да, бесплатно, но в своё свободное неоплачиваемое время. 45 лет - не лучший возраст для переобучения, а управление педалями на автобусе и троллейбусе различается (у троллейбуса тормоз и газ нажимаются разными ногами).



История, конечно, ужасная. Из-за дурацких хотелок Собянина с Ликсутовым одной женщины не стало, а у второй сломана судьба - скорее всего, теперь она пойдёт под суд. Соболезнования родственникам погибшей..

Сергей Семёнович, Максим Станиславович! Может уже остановитесь, сколько можно? Из-за вашего неуёмного желания оставить Москву без троллейбуса уже гибнут люди и ломаются судьбы! Сколько ещё нужно жертв чтобы вы поняли, что вы поступаете неправильно?



Ну и так, фоном как раз очередная новость о "неправильно". С сегодняшнего дня не существует 85-го маршрута "метро Профсоюзная - проезд Карамзина". Последнего маршрута, запущенного в СССР, после которого развитие троллейбуса остановилось. Теперь и на нём дизельные вонючие автобусы, которыми управляют не выспавшиеся водители.

Беспредел, Автобусы, Троллейбусы, Москва

Previous post Next post
Up