Последнее время популярно выкладывать старые фотографии центральных и не очень улиц разных городов, сравнивать как было-стало. А я недавно залип на известном ресурсе
паству, разглядывая старые фото ... МКАДа. Московская Кольцевая Автомобильная дорога прочно вошла в жизнь столицы, стала её неотъемлемым атрибутом. Этот уже привычный пейзаж
(
Read more... )
Ну, за 5 лет её бы никак не построили. Официальной датой окончания строительства считается 1991 год, когда замкнули последний участок I-90 - самой длинной северной автомагистрали от океана до океана. Но строительство новых участков продолжается и сейчас.
> Ну можно тогда вернуть светофоры, какие проблемы
Светофоры подходят для городских улиц, а на скоростные магистрали они оказывают губительное влияние. Даже один светофор способен парализовать всю магистраль.
> Думаю, что примерно то же, что и сейчас. Просто меньше людей бы машинами пользовалось.
МКАДом пользуются не для поездок по городу, а в основном для связи между загородными трассами. Любой маршрут из пригорода в пригород требует множества пересадок, и автомобилю на нём альтернативы нет. Без МКАДа все эти потоки шли бы через город, как было в Питере до постройки КАДа (я застал). Были мрачные потоки фур на городских проспектах. Сейчас все они выведены на КАД.
> Фуры давно уже со МКАДа прогнали. Они теперь могут там только после 11 вечера ездить.
Так прогнали или могут ездить? ;) Они и ездят. После 11.
Reply
Я к тому, что читаю сейчас "Одноэтажную Америку" Ильфа и Петрова. Так вот они там ездили и восхищались постоянно американскими дорогами. Я так и понял, что эта сеть у них с 30-х годов там. Значит, видимо, в 30-е годы у них были обычные трассы. Зато много - 1,5 млн. км.
> Так прогнали или могут ездить? ;) Они и ездят. После 11.
Я к тому, что если ты на фуре, полноценно МКАДом не воспользуешься. Скорее, все равно по бетонке придётся объезжать.
Reply
Нет, автострады там начали строить при Эйзенхауэре в середине 50-х, как ответ на советскую угрозу. Предполагалось, что по ним можно перемещать войска и эвакуировать народ из городов в случае атомной войны. До этого были обычные шоссе.
Думаю, что фуры специально подгадывают транзит Москвы на ночное время. Тем более что днём они потеряют много часов в пробках.
Reply
Как начали когда то во Франции строить широкие проспекты, что бы не удобно было строить баррикады.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment