МКАД, который мы потеряли

Jan 24, 2019 03:43

Последнее время популярно выкладывать старые фотографии центральных и не очень улиц разных городов, сравнивать как было-стало. А я недавно залип на известном ресурсе паству, разглядывая старые фото ... МКАДа. Московская Кольцевая Автомобильная дорога прочно вошла в жизнь столицы, стала её неотъемлемым атрибутом. Этот уже привычный пейзаж ( Read more... )

Дороги, МКАД, Москва

Leave a comment

second_ju January 24 2019, 01:08:47 UTC
> Точно, надо было про США добавить :) Собирался как раз. Только, мне кажется, к тому моменту она уже была построена.
Ну, за 5 лет её бы никак не построили. Официальной датой окончания строительства считается 1991 год, когда замкнули последний участок I-90 - самой длинной северной автомагистрали от океана до океана. Но строительство новых участков продолжается и сейчас.

> Ну можно тогда вернуть светофоры, какие проблемы
Светофоры подходят для городских улиц, а на скоростные магистрали они оказывают губительное влияние. Даже один светофор способен парализовать всю магистраль.

> Думаю, что примерно то же, что и сейчас. Просто меньше людей бы машинами пользовалось.
МКАДом пользуются не для поездок по городу, а в основном для связи между загородными трассами. Любой маршрут из пригорода в пригород требует множества пересадок, и автомобилю на нём альтернативы нет. Без МКАДа все эти потоки шли бы через город, как было в Питере до постройки КАДа (я застал). Были мрачные потоки фур на городских проспектах. Сейчас все они выведены на КАД.

> Фуры давно уже со МКАДа прогнали. Они теперь могут там только после 11 вечера ездить.
Так прогнали или могут ездить? ;) Они и ездят. После 11.

Reply

griphon January 24 2019, 01:35:13 UTC
> Официальной датой окончания строительства считается 1991 год, когда замкнули последний участок I-90

Я к тому, что читаю сейчас "Одноэтажную Америку" Ильфа и Петрова. Так вот они там ездили и восхищались постоянно американскими дорогами. Я так и понял, что эта сеть у них с 30-х годов там. Значит, видимо, в 30-е годы у них были обычные трассы. Зато много - 1,5 млн. км.

> Так прогнали или могут ездить? ;) Они и ездят. После 11.

Я к тому, что если ты на фуре, полноценно МКАДом не воспользуешься. Скорее, все равно по бетонке придётся объезжать.

Reply

second_ju January 24 2019, 01:44:26 UTC
"Одноэтажная Америка" - офигенная книга! Настоящий портал в прошлое. Очень люблю её.
Нет, автострады там начали строить при Эйзенхауэре в середине 50-х, как ответ на советскую угрозу. Предполагалось, что по ним можно перемещать войска и эвакуировать народ из городов в случае атомной войны. До этого были обычные шоссе.

Думаю, что фуры специально подгадывают транзит Москвы на ночное время. Тем более что днём они потеряют много часов в пробках.

Reply

fuflopisatel January 24 2019, 07:03:41 UTC
Как же сильно на привычные нам бытовые вещи влияет война. Рехнуться можно.

Как начали когда то во Франции строить широкие проспекты, что бы не удобно было строить баррикады.

Reply

griphon January 24 2019, 10:18:08 UTC
Это известная вещь. Большинство научных открытий совершалось, в первую очередь, именно в военных целях.

Reply

fuflopisatel January 24 2019, 10:52:36 UTC
Да, верно.

Reply


Leave a comment

Up