Полтора месяца назад в жизни московского транспорта произошло приятное событие: окончательно в небытие ушла эпоха турникетов! 14 лет мы страдали, ждали с нетерпением, когда этот бред закончится, и вот это случилось. У меня с началом этой эпохи связано многое - ведь можно сказать благодаря появлению турникетов я и освоил транспортный интернет.
(
Read more... )
А кто-то просто забивает …
Зато контры теперь просто стада, еще и меньше чем по трое-четверо не ходят, несмотря на то, что с наглыми зайцами они не то что не могут ничего сделать, а даже и не пробуют, их главная "добыча" - добросовестные паксы, у кого не сработал валидатор, что еще и хрен разберешь когда идет поток народу, а валидатор старого варианта, без нормального экрана ...
Интересно насколько "дешевле", особенно если учесть что валидаторов стало вдвое-втрое больше ...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Впрочем, ничего удивительного: систему ставим для понтов (ну и распила конечно), а хэлперов нанимаем, чтобы ей хоть как-то пользовались, благо неквалифицированная рабсила у нас дешевая.
Reply
Я боюсь что понты и распил тут даже не основные причины - эта осознанная недоавтоматизация просто какой-то выверт эпохи. Как бы даже не обратный ход.
Reply
Reply
Когда мы в офисах Корбины запускали собственные терминалы оплаты, например, первое время действительно приходилось людей агитировать и обучать ими пользоваться, т.к. люди не доверяли/боялись/и т.д., терминала … Но буквально через несколько месяцев этого уже не требовалось - люди научились сами, поняли что это быстрее чем стоять в кассу, а “новички” уже смотрели на них …
А вот когда такое годами - да, это беда ... Более того, мне уже надоело отбиваться от "ассистантов" в офисах той же Альфы, потому что нажать полторы кнопки я и сам могу.
Контра вобщем-то тоже нужна, чтобы, с одной стороны, народ не наглел, а, с другой стороны, не ленился чекать билеты, т.к. именно с чеков, как я понимаю, идет оплата перевозчику ... Но, конечно, не в виде того богодельного табора, что сейчас устроили ...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment