Полтора месяца назад в жизни московского транспорта произошло приятное событие: окончательно в небытие ушла эпоха турникетов! 14 лет мы страдали, ждали с нетерпением, когда этот бред закончится, и вот это случилось. У меня с началом этой эпохи связано многое - ведь можно сказать благодаря появлению турникетов я и освоил транспортный интернет.
(
Read more... )
Помнится, у нас шли какие-то на эту тему тоже разговоры. Ещё, если не ошибаюсь, в Иваново пытались вводить эту практику...
Весёлый (и ооочень выгодный для кого-то...) вышел "эксперимент".
Reply
Reply
Reply
Потому что я как раз вижу обратное - те, кто раньше считал, "а пофиг, заплачу штраф, матожидание большое", им просто стало лень заморачиваться преодолением, проще было купить ...
Между фуфельными талончиками для компостеров и турникетами большая яма ... более того, определенные проблемы сейчас до сих пор не решены и с текущими билетами, и можно относительно без палева ездить в наземном ОТ по фейковым пополнениям, т.к. терминалы оффлайновые. Ну или по крайней мере еще недавно можно было, не настолько слежу за темой ...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Какой Яцукович, он же не президент и не хозяин.
Никита Музыря.
>>Он как раз и возмущался, что пригородные от Тёплого Стана стали городскими, и теперь никто не хочет ездить на их маршрутках там.
Жадности много не бывает ))
И много их тогда стали городскими? Только в самые близкие Мосрентген, Коммунарку и Воскресенское, а всё что дальше - осталось с зонными тарифами. Да, мне довелось проехать там с одновременно работающими турникетом и кондуктором, которая продавала зонные билеты для прохода через турникет.
В целом же по городу число маршруток и их вместимость резко увеличилось. Например, на автолайновском 10 (дубль 157) вместо газелей стали ходить Скании-Омнилинк (!), и много других маршрутов бобиков появилось.
Reply
Скании хорошо помню. 330м был ещё такой. Ещё у "Трансвея" были короткие волжанины.
Reply
Reply
Reply
Да почему же? Штраф 1000 р. за неприложенную соцкарту - и начнут прикладывать как миленькие.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment