Собянинская пропаганда нас уже несколько лет усиленно убеждает в том, что троллейбусы - это невыгодно, неудобно и прошлый век. Что весь мир переходит на электробусы, а в России нормальные троллейбусы вообще делать разучились. Что контактная сеть дорогая, портит вид улиц, а реконструировать её стоит миллиарды денег. Поэтому если и покупать
(
Read more... )
Comments 30
1. Экологическая «цена» батарей
2. Почему бы не сделать участки подъема штанг прямо на остановках и по длине всей остановки - так не надо будет терять время на постановку штанг. Снятие штанг должно происходить вообще почти мнгновенно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Предлагаю приделать к ним пантограф и выдвижные стальные колёсные пары. Чтобы ещё и по трамвайным путям кататься)
Да чего там! Сделать стальные колёса раздвижными и установить токосъёмник с контактного рельса. Тогда и в метро можно и на ЖД.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сложно винить человека, припарковавшегося в полосе для ОТ? Да у него права нужно отобрать на пару месяцев, чтобы головой думал в следующий раз!
Reply
Reply
Этот аргумент особенно вставляет, если посмотреть на то диснейлендовское дерьмо, которым увешали реконструированные улицы в Москве (Рождественка, Большая Дмитровка....) - за ним не только архитектуры, но и неба на видно.
Что до тихоходности традиционного троля - поищите на ютюбе видео лионского троллейбуса, которые носятся аки бешеные антилопы. :)
Reply
Leave a comment