Электробусы здорового человека в Питере. И пусть Москве будет стыдно!

Aug 05, 2018 21:14

Собянинская пропаганда нас уже несколько лет усиленно убеждает в том, что троллейбусы - это невыгодно, неудобно и прошлый век. Что весь мир переходит на электробусы, а в России нормальные троллейбусы вообще делать разучились. Что контактная сеть дорогая, портит вид улиц, а реконструировать её стоит миллиарды денег. Поэтому если и покупать ( Read more... )

Санкт-Петербург, Троллейбусы, Электробусы

Leave a comment

Comments 30

trocepins August 5 2018, 17:52:05 UTC
Круто и не может не вызвать всяческого одобрения. Остаются вопросы

1. Экологическая «цена» батарей
2. Почему бы не сделать участки подъема штанг прямо на остановках и по длине всей остановки - так не надо будет терять время на постановку штанг. Снятие штанг должно происходить вообще почти мнгновенно.

Reply

griphon August 5 2018, 17:55:40 UTC
Так написано почему. Чтобы не заставлять другие троллейбусы и автобусы ждать если вдруг что пойдёт не так.

Reply

trocepins August 5 2018, 18:00:56 UTC
Если что-то пойдет не такю водитель выйдет и поставит вручную - та же минута.

Reply

griphon August 5 2018, 18:24:47 UTC
Целую минуты пассажиры других троллейбусов должны будут ждать.

Reply


dedmoroz777 August 5 2018, 18:15:53 UTC
ТролЗа - молодцы! Маск отдыхает)
Предлагаю приделать к ним пантограф и выдвижные стальные колёсные пары. Чтобы ещё и по трамвайным путям кататься)
Да чего там! Сделать стальные колёса раздвижными и установить токосъёмник с контактного рельса. Тогда и в метро можно и на ЖД.

Reply

elenire August 5 2018, 18:34:32 UTC
да и белорусы молодцы. АКСМ-321, казалось бы, старый приятель, а вот тебе и новые модификации. И с батареями, и с дизелем, разве что дуобуса с двойной трансмиссией нет.

Reply

leokand August 5 2018, 19:33:02 UTC
Сделали бы ещё модификацию с возможностью использования рогов в качестве оглоблей для оленьих упряжек - Собянин точно бы оценил и закупил 100500 штук.

Reply

griphon August 5 2018, 20:43:09 UTC
Мегаполис тоже - тот ещё старичок. Первая модификация аж в 2007 году появилась. Примерно в то же время, что и 321.

Reply


aikarpov August 5 2018, 19:00:16 UTC
Видел сегодня на невском у восстания парочку. Под проводами, но с опущенными рогами. Не знаю, правда, какой маршрут был.

Reply


second_ju August 5 2018, 19:17:06 UTC
> Обязательно какой-нибудь дятел в зоне постановки штанг припаркуется. Сложно его в этом винить - он, наверное, и не догадывался бы.

Сложно винить человека, припарковавшегося в полосе для ОТ? Да у него права нужно отобрать на пару месяцев, чтобы головой думал в следующий раз!

Reply

griphon August 5 2018, 19:44:17 UTC
Тут вопрос в правоприменительной практике. Увы, в Питере на соблюдение полос ОТ вообще болт положили. В итоге у водителей стойкое ощущение, что парковаться там в принципе можно. А уж то, что одно из этих мест - точка постановки штанг для троллейбусов - ну так вышло.

Reply


leokand August 5 2018, 19:29:27 UTC
Что контактная сеть [...] портит вид улиц

Этот аргумент особенно вставляет, если посмотреть на то диснейлендовское дерьмо, которым увешали реконструированные улицы в Москве (Рождественка, Большая Дмитровка....) - за ним не только архитектуры, но и неба на видно.

Что до тихоходности традиционного троля - поищите на ютюбе видео лионского троллейбуса, которые носятся аки бешеные антилопы. :)

Reply


Leave a comment

Up