Нуадибу - Зуерат. Самый длинный поезд мира

Feb 20, 2017 12:35

Единственная железная дорога Мавритании, это линия, идущая из портового города Нуадибу вглубь пустыни на 650 км до города Зуерат. Линия примечательна тем, что по ней ходят самые длинные поезда в мире: длина состава из 180-200 вагонов превышает порой 2 км ( Read more... )

Железные дороги, Мавритания, Нуадибу, Зуерат, Животные

Leave a comment

malianov February 20 2017, 09:05:53 UTC
Удивительно, что пассажирский вагон цепляют к длинному поезду, и останавливают из-за него весь состав. Сколько мощности тепловозов уходит зря. Как мне кажется, гораздо дешевле (и приятнее пассажирам) было бы гнать товарняк без остановок, а пассажиров подвозить отдельным поездом или какой-нибудь автомотрисонькой.

Reply

griphon February 20 2017, 09:24:46 UTC
Ну это вопрос. Отдельная мотриса - ну так а в расписание её вставлять? Тормозить встречные составы на разъездах. Их там несколько в день ходит.

Reply

malianov February 20 2017, 09:40:24 UTC
Нет, пусть пассажирский ждёт на разъездах, а тяжелейший в мире грузовой идёт накатом без остановок. Расход топлива, износ подвижного состава, - всё это от торможений и разгонов.

Завидоваю, очень крутое путешествие...

Reply

griphon February 20 2017, 10:22:05 UTC
Ну тогда такой пассажирский поезд больше суток будет ехать. Понятно, что время в африканских странах ничего не стоит, но всё-таки элементарное человеколюбие какое-то должно быть.

Reply

coronel85 February 21 2017, 05:14:26 UTC
Представил, как отдельный пассажирский поезд пропускает 2-километровый медленный товарняк... Впечатлился и ужаснулся =)

Reply

victogan February 20 2017, 16:32:51 UTC
По удалению пусть идёт :)

Reply

coronel85 May 24 2017, 07:35:07 UTC
наверно, их представления о рентабельности в данном случае другие)))

Reply

Нормальные у них представления za_tuzlu August 18 2018, 06:29:28 UTC
По факту платежеспособный* спрос на пассажирские перевозки - 1 общий вагон 1 раз в три дня!

Ну пусть он возрастет втрое*.
Но вот администрирование отдельного пассажирского движения потянет доп расходы которые прирост выручки не покроет...
Опять же дорога однопутка с разъездами... по факту 4-5 пар поездов в сутки не так чтоб и мало...

Тут разумнее пассажирский вагон к каждому составу цеплять...

П.С. не исключено что остановки технологические

П.П.С.
Мавритания
Население
• Оценка (2012) ▲3 359 185 чел. (135-е)
• Перепись (1988) 1 864 236 чел.
• Плотность 3 чел./км²
ВВП
• Итого (2016) 4,635 млрд долл. (150-й)
• На душу населения 1284 (2017 г.) долл.
ИЧР (2013) ▲ 0,582 (низкий)

Reply


Leave a comment

Up