Если вы находитесь в Орске, то глупо на заехать расположенный в 10 минутах езды Новотроицк. Если в Орске, в основном, остались полудействующие не очень фотогеничные заводы, то тут вам будет полная компенсация в виде градообразующего предприятия: металлургического комбината "Уральская сталь".
Что ни говори, металлургическая промышленность - это красиво!
Куча домен, печей всяких, цехов, дым разных цветов радуги.
Чувствуется сразу вся мощь города!
А какие названия цехов, часто выливающееся в названия проходных и трамвайных остановок? Коксохим, листопрокат, сталеварный.
Орско-халиловский металлургический комбинат предстаёт перед вами во всей красе прямо на самом въезде в город.
Металлургические заводы обычно огромны и ужасны.
Жаль, что я ничего не понимаю в металлургии. И не могу вам сказать что-то типа "слева, это коксующийся уголь, а справа - отличаются сплавы стали, а на заднем плане производится их очистка.
Сразу со "смотровой площадки" дорога приводит к проходной завода, где начинается линия новотроицкого трамвая. Остановка, конечно же, сурова также, как и сам завод.
Вот и рабочие высыпали с проходной после смены.
Взгляните в эти прекрасные лица. Лица людей Труда!
Это вам не в офисах бумажки перекладывать.
Сам город тоже вполне фотогеничен.
Линия трамвая пронизывает Новотроицк насквозь, начинаясь у проходных комбината, и заканчиваясь в спальных районах.
Прямые, как стальной шест, проспекты, протянувшиеся на несколько километров - неотъемлемая часть пейзажа индустриального городка.
Трамваи, конечно же, все каноничные. Ни в Орске, ни в Новотроицке нет НИ ОДНОГО нового трамвая!
На окраине расположена новая церковь, сразу за ней начинается степь.
Вот так, город резко заканчиваются, а на заднем плане виды уральские предгорья.
Тут же ещё одна промышленность - пивзавод.
Но мы вернёмся на главную артерию города - улицу Советскую.
Помимо главной линии, у трамвая имеется ещё ответвление к городскому рынку. С конечной хорошо видны отвалы комбината.
Новотроицкчане - взрослый и детский.
Всё строилось тут капитально. Зачем в городке, где живёт меньше 100 тыс. подземные переходы? А они ведут прямо к трамвайным путям (правда в этой точке остановки нет вообще).
В Новотроицке сохранился цельный сталинский центр.
Сталинка с российским гербом. Как-то неестественно смотрится.
Как же без такого дворца в городе металлургов?
Жилые дома.
Ж.д. вокзал с Ильичём.
Через Новотроицк проходят все поезда, идущие в Орск и далее в Челябинск из Оренбурга.
Комбинат начинается сразу за ж.д. путями.
Через пути перекинут крытый переход, который заканчивается заводской проходной. Проходная находится за дверцей прямо на уровне самого перехода. Я случайно туда зашёл и сразу пошёл назад. Но охраняющие проходную тётки пытались ко мне пристать типа какого хрена я тут хожу фотографирую.
Тем временем начало вечереть.
Уральская сталь на закате.
Хорошо виден заводской факел.
Ну вот и всё. Да, ещё одно небольшое ответвление к очередной заводской проходной.